www.Citroen-Russia.ru - Первый всероссийский клуб любителей и владельцев Citroёn
http://citroen-russia.ru/phpBB3/

Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.
http://citroen-russia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=133&t=17467
Страница 9 из 11

Автор:  Vasan19 [ 15/04/2015, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.

Да, что то тишина?

Автор:  Quasar [ 15/04/2015, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.

Фея писал(а):
Quasar писал(а):
хотя я работая с людьми скорее всего пойму сервис

Quasar , а ты сдай свою машину им. :sp13:

неее свои машины я чиню сам слава богу

Автор:  Quasar [ 15/04/2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.

ДимаМ писал(а):
Проблемы сервиса понятны, но нельзя игнорировать негативные отзывы. Ибо один недовольный может погубить всю репутацию. Флудеры, не флудеры, а всё таки нам не всё равно, сервис то раньше не был замечен в негативе.

дык он еще и типа клубный

Автор:  ДимаМ [ 16/04/2015, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.

Поэтому и удивительно, что они молчат. Интернет что ли у них кончился? :roll:

Автор:  Nord [ 16/04/2015, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.

Или совесть ...
:twisted:

Автор:  ДимаМ [ 16/04/2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.

Или просто по фиг....((((

Автор:  Alex-J [ 18/04/2015, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.

Ivan Sysanin писал(а):
Отзыв бывшего владельца c4:
раньше сервис был суперским, с переездом на ермакову рощу ребята стали невнимательны. Хоть 5 бумажек прилепи по всему салону, все равно что-нибудь на сделают.
Менял радиатор на клубном сервисе. Пришел забирать, из под машины течет антифриз. Еле открыли капот, а там шланг в нескольких местах изолентой был перевезян. Класс блин. Поменяли. Через день машину забрал. Бампер треснул, думали не замечу! Извинялись, обещали исправить. Уехал. Но по приезду на дачу понял, что капот в итоге плотно не закрыт, при этом и не открывается. Позвонил Леше, он говорит привози машину, привез, оставил машину там куда показали. Заодно обещали исправить косяк на бампере и покрасить его.

Если мне не изменяет память, то машина была сильно битая в МОРДУ и чинилась в каком-то другом сервисе. Потом клиент попросил поменять треснутый телевизор, а новый телевизор тупо не вставал, пришлось нам самим править морду. В итоге телевизор поправили, при установке обратно бампер (оригинал или не оригинал не знаю) видно дал трещину. Что мы не видели а увидел клиент на даче. Вопросы к нам? Приезжа посмотирм, поправим и если наш косяк, значит покраасим бесплатно или ещё что... И вопрос, зачем вообще нужно было трогать чуть живую "морду"???

Прошла неделя, две, говорят работают. Через три признались что сломалась сушилка и покрасить пока они не могут. Через три с половиной недели оказалось, что на машину упала ветка, крыша (панорама) треснула. Приехали разбираться, обещали все исправить. Когда менты оформляли протокол, Александр просил их не указывать как возможно виновных, мол поможем со всеми трудностями с возмещением ремонта, или с ремонтом, если территория окажется ничьей, все самостоятельно исправим, никаких кидал, мы же мужчины в конце концов. В итоге из помощи дали номер независимого эксперта, который просил денег за оценку. В это время, пройдя все инстанции и потратив на это не один день, выяснилось что территория вдоль сервиса безхозная, соотвественно все претензии исключительно к рябятам. По телефону Леша все понял, обещал заказать крышу. Месяц, два, крыши все нет, при очередном звонке заявили что в протоколе они то не указаны, получается с них никакой отвественности, поэтому как крыша за мой счет, но так уж и быть, работу сделают бесплатно. Узнавал сколько стоит ремонт, говорят тысяч 20, крыша столько же. Согласился (а что делать, в суд подавать?). Потом цены начали меняться, конечно же им хотелось как можно меньше платить. Предлагал тьму вариантов урегулирования нашего конфликта (различные компенсации, продажа авто), везде оговорки, завтраки и тд. Начало доходить до того, что Леша мне заявил, что фактически то подтвердить то, что я именно к ним привез машину, а не просто припарковал ее, куда мне захотелось на три недели, я не могу, значит они вообще не при чем.
В итоге я просто устал.
Честно говоря не ожидал, думал у Алекса сервис исключение, порядочный. Он в итоге оказался таким же как все, кое-где халтурят, из-чего возможны косяки, свои косяки за свой счет исправлять не готовы.

Совет всем, дружба дружбой, но лучше офрмляете документы на ремонт, иначе потом ушают ситр, а ремонт будет за ваш счет, дойдет до того, что ребята начнут Вас убеждать в том, что вы к ним вовсе и не приезжали.


Максим, Ты сейчас лукавишь!
УШАТАЛ СВОЙ СИТР ТЫ САМ!!!
А сделать из него конфетку уже ооочень трудно!

Ты привез машину в выходной день НА СТАПЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. БЕЗ ЗАПИСИ! Сказал, что не торопишься и когда будет у нас возможность мы возьмём её в работу! А тогда как раз был завал на стапеле и ломалась камера. Оставил машину на улице, отдал ключи и уехал. Машина стояла, как Ты её припарковал и мы её не трогали, т.к. не было возможности.
Потом ночью в очередные выходные упала ветка. Треснула крыша.

Т.к. этот инцидент произошёл рядом с нашим техцентром, хоть и НЕ НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ, Тебе Александр СРАЗУ сказал, что работу мы сделаем бесплатно, остальное надо решать! Потом подключили меня.
Логично, что мы Твою машину не ломали, и Я предложил Тебе помочь, именно помочь с поиском крыши и с разборками с ЖКХ.

Когда с ЖКХ ничего не получилось и с крышей тоже, Саша Тебе в очередной раз сказал, что работу мы сделаем бесплатно, крышу ищи уже сам. На что Ты сказал мол, что Ты думал мы Тебе бесплатно сделаем всё крышу, а Ты заплатишь за тот ремонт, на который приехал!

Все Твои звонки за всё время заключались в том: "Алекс, есть новости по крыши?" Я отвечал по факту, что новостей нет, т.к. крыш нет(((
И всё. Ты пропадал. Больше Ты ничего не спрашивал!

Потом Ты начал качели мол машину продаешь, дайте денег эквивалент ремонта. Я предложил Тебе помочь продать машину, Ты в итоге слился...

У нас не одна Твоя машина и извини, но Ты должен сам звонить нам напоминать о себе! Бесплатно всю стеклянную крышу Тебе никто менять не обещал. Я сказал, что помогу, дам эксперта, сделаю бумаги для оценки, Я сразу предупреждал, что экспертиза платная, а как по другому, деньги компенсируются с железной дороги или ЖКХ, кто виновник.
Я сказал ,что узнаю по поводу крыши - ИХ НЕТ И НЕ ПОЯВИЛОСЬ ДО СИХ ПОР .
Экспертиза проведена, денег Ты заплатил 0 (ноль!)!

Разговор ни о чем, Ты с виду тихий парень, а вот что в итоге за спиной пишешь!
Ты бы так сразу говорил перед началом наших работ, когда недоговаривал, что машина битая и всё остальное...

И кстати последний разговор Ты так и не закончил о продаже авто или "когда продашь её сам - позвони"...зато потратил время на грязь на форуме, вместо встрече с нами.

Вот так делай людям добро! Экономь чужие деньги...ну-ну

Честь имею

Автор:  Alex-J [ 18/04/2015, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.

вот Вы реально флудеры!!!)

maks pain писал(а):
просто немного не повезло одному клиенту.так -что пришлось продать ситра :lol: :sp22:


причина продажи его машины - время и старость, но никак не трещинка в стеклянной крыше...ну или покупка квартиры или чего-то ещё. Мы хотели помочь, но товарищ очень спешил...

Автор:  Alex-J [ 18/04/2015, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.

Kkatrin писал(а):
Ivan Sysanin писал(а):
территория вдоль сервиса безхозная

горзеленхоз, управа района - требовать с них возмещение ущерба


Что мы и говорили клиенту! У него крыша треснула немого, а там в те дни урагана две машины у соседей завалило деревом под списание...там люди что-то вытянули с города!

Ветка=сосульку! Деньги получаются на раз-два-три.

Попробуйте в Москве срубить дерево - засудят к гадалке не ходи!

Автор:  Alex-J [ 18/04/2015, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.

ДимаМ писал(а):
Проблемы сервиса понятны, но нельзя игнорировать негативные отзывы. Ибо один недовольный может погубить всю репутацию. Флудеры, не флудеры, а всё таки нам не всё равно, сервис то раньше не был замечен в негативе.


Не был, не есть и не будет замечен!
Сколько машин мы спасли даже не упомнишь!

А когда люди покупают вёдра и пытаются что-то вымутить с ними (это не про автора!), то тут только хочется их пожалеть...

А сколько людей мы спасли от покупки мёртвых или битых вёдер, приезжающих к нам на диагностику перед покупкой - шкаф от коньяка ломится!!!

Автор:  Vasan19 [ 18/04/2015, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.

Ну так делись раз в шкаф не помещаеться!))))

Автор:  Alex-J [ 18/04/2015, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.

Ivan Sysanin, если машину продал, и нам компенсировать работой уже нечего (а кроме работы у нас ничего нет!), приезжай в офис. Я скажу Саше и он закроет перед Тобой финансовый вопрос, чтобы уже не мусолить эту тему битый год!

Автор:  Quasar [ 18/04/2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.

ну все как я и говорил...работая с людьми все меньше им доверяешь...таких историй у каждого сервиса и на каждом форуме

Автор:  ДимаМ [ 20/04/2015, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.

Ну вот, ответ дан, теперь либо тема исчерпана, либо будем ждать ответа с противной стороны.

Автор:  Alex-J [ 20/04/2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный сервис. Книга отзывов. Мнения и пожелания клиентов.

ДимаМ писал(а):
Ну вот, ответ дан, теперь либо тема исчерпана, либо будем ждать ответа с противной стороны.


Максим не противный, он очень даже приятный клиент.
Дмитрий, попрошу тут без оскорблений!)

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/