??????? ??????



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05/04/2014, 17:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 04/04/2014, 16:23
Сообщений: 3
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Ситроен Хсара
Город: Рига
При работе двигателя и движении горит лампа заряда аккумуляторной батареи.Посоветовали проверить реле контрольной лампы.Где оно расположено и как его можно проверить ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05/04/2014, 23:19 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 08/02/2014, 17:14
Сообщений: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 25
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: ep6...dt
Город: Санкт-Петербург
Для начала проверьте аккум без нагрузки (не заведенный), заведенный и с нагрузкой(включите музыку, печку, фары). Может внести ясность.
Именно реле лампы под рулем или под капотом слева(у нормальных машин...)...а вообще это пластиковая закрытая от влаги коробка...она не должна быть сильно спрятана.оно должно щелкать при повороте ключа(когда на приборке загораются все индикаторы) или во время мигания лампочки. Вообще, когда оно неисправно-наоборот не должна лампочка гореть. схемы есть в сервис книжке или на крышках блоков.
Если реле регулятора-оно на генераторе. Покупаете отдельно или отвозите в место где ремонтирует генераторы и вам подбирают и меняют его.

_________________
+7 952 352 62 шерстьдва. Так проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06/04/2014, 13:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 04/04/2014, 16:23
Сообщений: 3
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Ситроен Хсара
Город: Рига
Проверил тестером аккумулятор при работе на ХХ,включая дополнительные потребители - напряжение на клеммах падает до 12.2 и не идет зарядка акк.батареи.Лампочка на панели горит постоянно.Предварительно зарядил акк.батарею.В гараже посоветовали смотреть щетки на генераторе и регулятор напряжения.У меня Citroen Xsara 2.0 HDi без кондиционера.Подскажите какие есть сложности при демонтаже генератора,может у кого есть подробная методика,на что обратить внимание...???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07/04/2014, 15:37 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 08/02/2014, 17:14
Сообщений: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 25
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: ep6...dt
Город: Санкт-Петербург
vozzann писал(а):
Проверил тестером аккумулятор при работе на ХХ,включая дополнительные потребители - напряжение на клеммах падает до 12.2 и не идет зарядка акк.батареи.Лампочка на панели горит постоянно.Предварительно зарядил акк.батарею.В гараже посоветовали смотреть щетки на генераторе и регулятор напряжения.У меня Citroen Xsara 2.0 HDi без кондиционера.Подскажите какие есть сложности при демонтаже генератора,может у кого есть подробная методика,на что обратить внимание...???


У меня не ксара, но..это же не а-класс или смарт, т.ч. генератор должен cниматься без снятия мотора))

Если я все правильно понял, то:
Изображение
Отключаете аккум(можно только + или -), откручиваете от генератора клему(гайка, под нее заходит провод, на корпусе генератора), отстегиваете разъем.
Там 2 вспомогательных ремня. 1 на гур, др на генератор.
снимаете 1 ремень с гура(откручиваете ролик-натяжитель: круглуй ролик с отверстием расположенным не по центру(либо аналог 8го на картинке).
Дальше так же с роликом-натяжителем ремня генератора(номер 8 на картинке),снимаете ремень.
Откручиваете 2 болта крепления генератора 73/74 на картинке.
Регулятор можно поменять самому. Щетки тяжело менять самому, если делаете это в первый раз. Но, в принципе, та мничего сложного. Однако, лучше отдать людям, которые занимаются генераторами/стартерами, чтобы они заодно оценили состояние обмотки и, при необходимости, поменяли подшипники.
Так же советую поменять ремень/ремни вспомогательные и ролики-натяжители при необходимости(если вы их в руках крутите, а они издают при этом ненормальный звук)
Если ошибся и там один ремень, то принцип демонтажа тот же.

_________________
+7 952 352 62 шерстьдва. Так проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12/04/2014, 21:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 04/04/2014, 16:23
Сообщений: 3
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Ситроен Хсара
Город: Рига
столкнулся с такой проблемой - при демонтаже генератора не смог его протащить через низ(упирается в радиатор), а сверху над ним расположен насос гидроусилителя руля. Выходит что и его надо демонтировать ??? Подскажите как вытащить генератор ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс цитирования