??????? ??????



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09/05/2019, 16:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09/05/2019, 14:32
Сообщений: 2
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Citroen C5 седан
Город: Красноярск
Здравствуйте. Прошу помощи! Ситроен С5 2013г. АТ. 1,6турбина, бензин. гидра.
На фоне полного благополучия. Через 15 минут после парковки - выхожу, завел авто и сразу нарисовалась STOP Неисправность усилителя рулевого управления (все красным). Танцы с бубном ничего не дали. Руль вращается с огромным усилием на месте, в движении полегче, но ехать не по прямой проблематично. Эвакуатор к дилеру. Там им некогда, оставляйте, проведем диагностику за 1т небольшим. На след. день звонят, и приговор: накрылся насос усилителя рулевого управления.
Стоит как самолет, ждать от месяца до полугода по предоплате полной...
Я согласился на частичную предоплату (нет денег сейчас, не плановые расходы), они ни в какую. У меня появились сомнения. взял тайм-аут, уехал пока. Почему: Одновременно с возникновением косяка 1.заглючила сигналка, щелкает, но двери не открываются, только с ключа. 2. Сразу после заводки слетает время и дата на 1янв и00 часов. После набора даты при следующей заводке опять слетает. Вольтметр на аккум хх показывает 11,96В (разряжен).Гидра работает норм. Только руль. Решил обновить аккум завта.
3. После пригона на стоянку ушел домой, а утром придя к машине открыл дверь, включил зажигание, посидел в ней, решил еще раз попробовать завести. Завел, и о чудо: все работает, руль легко вращается, табло не ругается. ура? Прогрел, поднял, опустил. заглушил и домой. Видимо аккум?? Надо брать. Через часа полтора пришел, завел, STOP и опять все по старому. Поставил новый аккум- не помогло. Аккумуляторщик провел диагностику- спустя 15 минут покоя после глушения идет потребление 0,5А и не снижается. Это же не норма. Так и это аккум сдуется. Значит что то не так, где то подкорачивает что-ли, веди сигналка starline не может в р.ожидания столько есть? Думаю не доработали официалы и причина не в усилителе, раз он не работает. Может там щетки какие в эл.моторчике или в жгутах где-то может с сигналкой подкорачивает? Так куплю ЭГУР, а это не поможет! Кто может помочь? Что делать? Искать хорошего электрика? Пока другого не приходит в голову. Не думаю, что официалы правы! Никакой документированной инфы по их диагностике не предоставили. Я ошибаюсь? Помогите. Жду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12/05/2019, 05:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26/08/2018, 13:02
Сообщений: 12
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Ситроен С4 хетчбек
Город: 2014
aab9 писал(а):
Здравствуйте. Прошу помощи! Ситроен С5 2013г. АТ. 1,6турбина, бензин. гидра.
На фоне полного благополучия. Через 15 минут после парковки - выхожу, завел авто и сразу нарисовалась STOP Неисправность усилителя рулевого управления (все красным). Танцы с бубном ничего не дали. Руль вращается с огромным усилием на месте, в движении полегче, но ехать не по прямой проблематично. Эвакуатор к дилеру. Там им некогда, оставляйте, проведем диагностику за 1т небольшим. На след. день звонят, и приговор: накрылся насос усилителя рулевого управления.
Стоит как самолет, ждать от месяца до полугода по предоплате полной...
Я согласился на частичную предоплату (нет денег сейчас, не плановые расходы), они ни в какую. У меня появились сомнения. взял тайм-аут, уехал пока. Почему: Одновременно с возникновением косяка 1.заглючила сигналка, щелкает, но двери не открываются, только с ключа. 2. Сразу после заводки слетает время и дата на 1янв и00 часов. После набора даты при следующей заводке опять слетает. Вольтметр на аккум хх показывает 11,96В (разряжен).Гидра работает норм. Только руль. Решил обновить аккум завта.
3. После пригона на стоянку ушел домой, а утром придя к машине открыл дверь, включил зажигание, посидел в ней, решил еще раз попробовать завести. Завел, и о чудо: все работает, руль легко вращается, табло не ругается. ура? Прогрел, поднял, опустил. заглушил и домой. Видимо аккум?? Надо брать. Через часа полтора пришел, завел, STOP и опять все по старому. Поставил новый аккум- не помогло. Аккумуляторщик провел диагностику- спустя 15 минут покоя после глушения идет потребление 0,5А и не снижается. Это же не норма. Так и это аккум сдуется. Значит что то не так, где то подкорачивает что-ли, веди сигналка starline не может в р.ожидания столько есть? Думаю не доработали официалы и причина не в усилителе, раз он не работает. Может там щетки какие в эл.моторчике или в жгутах где-то может с сигналкой подкорачивает? Так куплю ЭГУР, а это не поможет! Кто может помочь? Что делать? Искать хорошего электрика? Пока другого не приходит в голову. Не думаю, что официалы правы! Никакой документированной инфы по их диагностике не предоставили. Я ошибаюсь? Помогите. Жду.





по поводу од могу порекомендовать мэйджор, потому что сам долго искал проверенное место для такой капризной машины как ситроен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12/05/2019, 12:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09/05/2019, 14:32
Сообщений: 2
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Citroen C5 седан
Город: Красноярск
Здравствуйте. В Красноярске его нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс цитирования