??????? ??????



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CROSSTRADE.ru
СообщениеДобавлено: 14/03/2017, 15:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 15/02/2017, 13:53
Сообщений: 1
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Ситроен С4 седан
Город: Москва
Изображение
Пара советов по замене, каждого из под видов фильтров:

Топливный – если находится в баке, меняется каждые 70 – 80 000 километров, просто забивается.

Масляный – меняется при каждой замене масла, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать чистое масло с грязным фильтром. Интервал 10 – 15 000 километров

Воздушный – меняется через ТО (максимум через два), то есть – 30 – 45 000 километров.

Салонный – лично я бы менял каждое ТО, то есть 15000 километров, ведь дышать пылью вам.

Удачи на дорогах!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс цитирования