??????? ??????



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24/01/2013, 23:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24/01/2013, 23:24
Сообщений: 3
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 New
Город: Moscow
Крайне редко пишу какие-либо жалобы и претензии, но уже просто накипело.


Началась история "странных" взаимоотношений с данным дилером практически сразу после покупки авто. В качестве дополнительного оборудования дилер ставил сигнализацию с автозапуском двигателя, что безусловно удобно. Но так как в сигнализацию ставится чип от ключа, а его по странному стечению обстоятельств в сервисе не оказалось (сейчас я уже понимаю, что подобные "стечения" преследуют буквально каждую нужную деталь), вставили чип из второго ключа, положенного к авто, сказав, что сделали заказ на болванку и буквально через пару дней у меня будет второй ключ. Обещали позвонить. Через неделю, после моего звонка мне сказали, что болванка задерживается, и нужно подождать еще несколько дней. Снова обещали позвонить. Не вдаваясь в детали, второй ключ я получил где-то месяца через два после покупки авто. При этом мне потребовалось для этого еще раз приехать в дилерский центр, где оказалось, что болванка моя вообще не была заказана.

Тогда я подумал: "ладно, с кем не бывает, закрутились, забыли...".


Потом была отзывная компания Ситроен, что-то подправили и отдали машину, здесь без нареканий, кроме одной мелочи: на мой вопрос "а что, собственно, за компания и что поменяли?" мне ответили честно и просто "совсем мелкая деталь, ненужная, вы быдаже не заметили". Мне тогда снова это показалось странным, т.к. отзывные из-за незаметных мелких проблем не устраивают. Ну да ладно, "с кем не бывает".


И вот, наконец, случилось то, что заставило меня написать на форум и задуматься об официальной претензии в ДЦ и в представительство, а также во французский офис Ситроен.


Ровно 31 декабря 2012 года, когда на носу Новый год, а переделать еще нужно кучу дел, я радостно обнаружил, что машина не заводится, выдавая на экране "ошибка АКБ". Первая мысль - аккумулятор. Звонок в Ситроен Ассистанс - техничка - ноль реакции на попытку "прикурить". Звонок в сервис на Войковской, который по данным секретаря должен работать до 15:00 (а звонил я где-то в 14:30), встретил меня длинными гудками без малейшей надежды на общение с сервисменами. Позвонил в другой сервис Ситроена, объяснили в двух словах проблему с "постоянно выходящими из строя" реле. На дворе НГ, сервис не работает, пришлось ждать до первых дней января.

4го января я снова обратился в ситроен центр на Войковской, где мне сказали: "да-да, проблема известная, но нужной детали нет, только под заказ, мы для вас зарезервируем в ближайшей поставке, приезжайте 18го января, сделаем".

В назначенный день я обратился в ситроен ассистанс за эвакуатором, время ожидания - 8 часов, что само по себе нелепо. Пришлось вызывать сторонний эвакуатор (это вообще отдельная история).

Привез авто на сервис, где мне честно заявили: детали нет, точнее есть, но нет какого-то винта, на который она крепится. На мой вопрос, сколько ждать деталь, что-то посмотрели по комьютеру и сказали - 3 рабочих дня. Я специально уточнил, будет ли авто готово через неделю, к пятнице. Ответ был обнадеживающий: к пятнице в самом худшем случае, если деталь задержат со склада.

Какого же было мое удивление сегодня, когда я позвонил в Ситроен Центр на Войковской, чтобы узнать новости. Оказалось, что мой авто даже не начинали ремонтировать. Детали нет и (подчеркиваю) ее никто не заказывал. На мой вопрос про возможные сроки дали пространный ответ "ничего не могу вам сказать, поставка идет, но сколько ее ждать - не знаю". Я еще раз уточнил хотя бы ориентировочные сроки. Ответ аналогичный: "не знаю, может в поставке будет вообще 2-3 детали, а авто с такой поломкой у нас много, люди месяцами ждут".


Дальше начался вообще полный сюр. Учитывая отсутствие какого-то вменяемого ответа по срокам, я попросил переоформить з/н с диагностики, которую по понятным причинам так любят писать все дилеры без исключения, на ремонт. Несколько раз получил отказ, причем каждый раз причины, приводимые сотрудником, были разными:

1. "Мы не можем взять авто на ремонт, т.к. сначала надо диагностировать, не говорите глупостей". Так, к слову, в законе о защите прав потребителей, такого понятия как диагностика не существует. Есть понятие ремонта, в который входят абсолютно все работы по устранению возникшей гарантийной поломки, и который должен быть проведен в течение 40 календарных дней. Что там делает сервис в это время - диагностирует, ремонтирует, балду гоняет - не имеет значения, на выходе должно быть устранение неисправности.

2. После того, как я попробовал объяснить эту прописную истину сотруднику сервиса, который ответил на мой звонок, после непродолжительного спора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24/01/2013, 23:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24/01/2013, 23:24
Сообщений: 3
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 New
Город: Moscow
возникла иная версия: "в течение 40 календарных дней мы вам максимум предоставим подменный авто". Для размышления, через 40 календарных дней дилер мне должен либо поменять автомобиль, либо вернуть деньги, а также по 1% от стоимости авто за каждый день сверх 40 рабочих. А то, что в том же ЗоЗПП черным по белому написано, что на автомобили не распространяется правило замены на время ремонта (т.е. тот самый подменный автомобиль), сервисмену было явно все равно.
3. Финальной версией сотрудника сервиса стало "вы сдали автомобиль на диагностику, 40 дней уже пошли". При этом буквально за 3 минуты до этого он мне объяснял, что мой автомобиль могут ремонтировать буквально неограниченное время и ни о каких сроках мне, даже примерных, он не скажет: "ждите звонка". Так вот, как раз диагностику сервисный центр может проводить хоть целый год, а ремонт только 40 рабочих дней.

На этом я решил наш разговор закончить, т.к. он явно не имел никакого смысла. Последней фразой сотрудника сервиса на Войковской стало: "пишите жалобу в представительство".

Друзья дилеры/представители. Учитывая все написанное выше, у меня всего три вопроса:
1. Зачем так цинично обманывать клиентов, которые расчитывают свое время, тратят его, что-то планируют, чтобы в итоге оказалось, что все это была полная ерунда? Один раз - случайная ошибка, но в данном случае это уже "диагноз", закономерность. Раздражает не то, что без авто уже почти как месяц, а то, что все время расчитываешь, а с тобой еще потом как с дураком разговаривают, мол не знаю кто вам такое наобещал.
2. Почему не провести отзывную компанию, если известно что это проблема массовая?
3. Мне не сложно отправить заказное письмо с описью вложения на имя ген. директора ситроен центра на Войковской, после чего отсчет 40 дней пойдет без участия ДЦ. Не сложно написать во все мыслимые и немыслимые инстанции, найдя прямые контакты топ-менеджмента Ситроена во Франции. Просто я понять не могу: вам совсем все равно на мнение и лояльность клиентов? Тот же ФВ гордится тем, что 70% владельцев Гольфа следующей машиной приобретают тот же Гольф. А чем гордится Ситроен, особенно в РФ?

Сейчас очень жалею, что покупка была довольно спонтанной, и я предварительно не изучил тот воистину неохватный поток жалоб и претензий на работу ДЦ ситроена, и в частности на ДЦ Ситроен Москва на Войковской.

П.С.: Это моя последняя попытка разрешить данную ситуацию мирным путем. На дальнейшие вежливости и взывания к разуму времени, к сожалению, нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24/01/2013, 23:51 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12/07/2009, 00:03
Сообщений: 3550
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 coupe
Город: Тайцы
А что в Москве один единственный ОД?
Возврат денег по ЗОПП в течениии 10 дней.
и это....AlexeyKr...вас здороваться не учили?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 00:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24/01/2013, 23:24
Сообщений: 3
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 New
Город: Moscow
andmay
По ЗоЗПП если гарантийный ремонт не проведен в течение 40 рабочих дней, продавец должен по требованию покупателя либо обменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги. Точно также есть ссылка на ограничение по суммарному максимальному сроку пребывания авто на сервисе в течение календарного года. К возврату в течение 10 дней это не имеет никакого отношения.

Дилер не единственный, но заново устраивать всю кутерьму с перевозкой авто с заблокированными колесами на эвакуаторе из одного ДЦ в другой, да и платить за это, нет ни времени, ни желания. Я хочу получить ремонт своего авто у продавца товара.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 00:26 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12/07/2009, 00:03
Сообщений: 3550
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 coupe
Город: Тайцы
AlexeyKr писал(а):
По ЗоЗПП если гарантийный ремонт не проведен в течение 40 рабочих дней

пардон, ошибся.....ну удачи пободаться

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 06:30 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23/08/2011, 20:41
Сообщений: 881
Откуда: Город сильных людей и мощных КАМАЗоф
Возраст: 35
Дневник: Просмотр записи (0)
Я Вас вполне понимаю, это реалии жизни в нашей стране, где всем абсолютно на всё глубоко. На Вашем месте следует действовать на пару с юристом и писать жалобы даже не на директора дил. центра, т.к. как раз благодаря ему в этом центре всё так плохо, а сразу на оф. представителей ситроена в РФ. А ещё лучше, сдайте авто и запечатайте. чтобы без Вас его не открывали и не ремонтировали, в случае если пломба окажется сорванной, возвращайте авто и получайте деньги через суд со всеми ущербами. У меня товарищ так Эпику вернул, хорошо наварился при этом. Только делайте всё с юристом хорошим и не верьте их словам, пусть всё сказанное подтверждают официально, документально. С таким центрами по хорошему как правило не получается

_________________
Я бы всё сказал этому Афиногено.......ВУ


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 08:57 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20/07/2011, 08:35
Сообщений: 728
Откуда: Москва. м.Щукинская
Возраст: 41
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Citroёn C 4 VTS
Город: Moscow
Полностью поддерживаю bars711

_________________
____________________
«Делай что нужно, и будь что будет» VTS
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 09:19 
Не в сети
Учитиль рускава езыка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13/08/2010, 20:40
Сообщений: 13852
Откуда: Москва ЮЗАО
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: С4
Город: МСК
Зачитался прям! Настаивай на своем!
Вот если бы было у тебя Renaul любой модели я тебе бы помог с гарантией и со сроком по ремонту! :D


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Яндекс цитирования