??????? ??????



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впуск/Выпуск
СообщениеДобавлено: 14/10/2010, 12:51 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16/09/2007, 19:43
Сообщений: 793
Откуда: Тюмень
Возраст: 31
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Citroen C4 Coupe
Город: Тюмень
Ну вот и мой APEXi приехал с посадкой на 75мм, сегодня вечером выточат установочный фланец, сделаю крепление и поставлю))) на днях скажу что получилось)

Изображение

_________________
Все могу!


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск/Выпуск
СообщениеДобавлено: 15/10/2010, 19:59 
Не в сети
Ярый активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17/07/2010, 22:11
Сообщений: 479
Откуда: Владимир
Возраст: 28
Дневник: Просмотр записи (0)
VFTS писал(а):
Ресивер абсолютно идентичны.

гемора я особового не вижу главное чтоб наша педалька породнилась с новым дроселем...


Да кстати тоже есть желание поставить тросик дросельный...
Вот кумекаю что да как, а то тупость электронной педали газа уже надоела))

_________________
По всем возникшим вопросам звоните: 8-904-034-00-07 Александр.


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск/Выпуск
СообщениеДобавлено: 22/11/2010, 12:49 
Не в сети
Ярый активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06/08/2008, 09:57
Сообщений: 578
Откуда: Карелия
Возраст: 38
Дневник: Просмотр записи (0)
Не дождался впечатлений WIN_32, заказал K&N kit на C4 (http://www.knfilters.com/search/product ... od=57-0660).
С установкой пришлось помучится, так как в мануале картинки маленькие и было непонятно как фиксируется воздуховод с фильтром. После часа неспешной работы все было готово. Где то читал что звук поменяется, завел, на хх никаких изменений, погазовал - то же самое, сначала подумал что изменения есть и я просто их не слышу :smile:
Выехал на заснеженную дорогу, 3-я газ в пол ... "я не ставил прямоток!" Начиная с 3000 об/минуту появляется нифига не тихий басовитый фон. Причем басы появляются только под нагрузкой, если ехать спокойно звук выхлопа как на стоковом впуске. По динамике жопомер намерил резвость на высоких оборотах.

_________________
С4 купе.


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск/Выпуск
СообщениеДобавлено: 23/11/2010, 12:45 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09/11/2007, 01:02
Сообщений: 157
Откуда: Гольяново
Возраст: 41
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: С3
Город: Мск
Жопомер - это самый точный измерительный прибор )))) Сам им пользуюсь :crazy:

_________________
ADM Мячково> Citroen C4 _ 2:10.206
ADM Мячково> Citroёn С3 _ 2:05.417
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c3/c3/fantomaskin/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск/Выпуск
СообщениеДобавлено: 23/11/2010, 14:29 
Не в сети
Ярый активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06/08/2008, 09:57
Сообщений: 578
Откуда: Карелия
Возраст: 38
Дневник: Просмотр записи (0)
fantomasC4 писал(а):
Жопомер - это самый точный измерительный прибор )))) Сам им пользуюсь :crazy:

Еще бы цифры выдавал :lol:

_________________
С4 купе.


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск/Выпуск
СообщениеДобавлено: 23/11/2010, 16:01 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09/11/2007, 01:02
Сообщений: 157
Откуда: Гольяново
Возраст: 41
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: С3
Город: Мск
fantomasC4 писал(а):
VFTS писал(а):
А не кто не запаривался установкой дроселя большего от того же 307 он металлический и больше наших 40мм....

Надо будет покумекать что к чему :sp41:

перетёр с с другом с 307клуба: говорит что скорей всего потребуется ещё адаптация (какая-то :sp10: ). в сервисах около 500рэ стоит.
А дросель действительно здоровей, патрубок для фильтра вроде 80мм, говорит, покупал.

_________________
ADM Мячково> Citroen C4 _ 2:10.206
ADM Мячково> Citroёn С3 _ 2:05.417
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c3/c3/fantomaskin/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск/Выпуск
СообщениеДобавлено: 23/11/2010, 20:31 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16/09/2007, 19:43
Сообщений: 793
Откуда: Тюмень
Возраст: 31
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Citroen C4 Coupe
Город: Тюмень
Сорри за долгое отсутствие на форуме... семейные проблемы важнее интернета. Что я могу сказать по поводу собранного мной впуска? Ну чуть чуть по резвее стала и жопомером ощущается и более продвинутыми жопомерами друзей))) Звук изменился и не под нагрузкой, на отсечке просто умопомрачительный рев изподкапота вырывается, под нагрузкой смахивает при езде на чтото с прямотоком, народу нравится))) Поставил еще и на 307 пыжик все один в один как у себя... звук менее громкий но более басовитый получился. в общем мы довольны)

_________________
Все могу!


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск/Выпуск
СообщениеДобавлено: 07/12/2010, 15:54 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 03/04/2010, 22:38
Сообщений: 178
Откуда: Питер
Возраст: 35
Дневник: Просмотр записи (0)
кто что думает Изображение паук 4-2-1 и 51 труба 130 и 15,9 на выходе


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск/Выпуск
СообщениеДобавлено: 07/12/2010, 22:24 
Наверное 130,6 и 159,7 на выходе?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск/Выпуск
СообщениеДобавлено: 08/12/2010, 00:31 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16/09/2007, 19:43
Сообщений: 793
Откуда: Тюмень
Возраст: 31
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Citroen C4 Coupe
Город: Тюмень
Чтото както мой ум неосилил это. Слишком все не по русско-английски((

_________________
Все могу!


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск/Выпуск
СообщениеДобавлено: 08/12/2010, 14:06 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 03/04/2010, 22:38
Сообщений: 178
Откуда: Питер
Возраст: 35
Дневник: Просмотр записи (0)
Бес писал(а):
Наверное 130,6 и 159,7 на выходе?

а я что написал 130 лс и 15,9 кг моменто это тоже самое что 159,7 ньютон метров...


да енто по гречески)))))

вот и думаю что брать 4-1 или 4-2-1


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск/Выпуск
СообщениеДобавлено: 08/12/2010, 16:06 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09/11/2007, 01:02
Сообщений: 157
Откуда: Гольяново
Возраст: 41
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: С3
Город: Мск
VFTS
:sp13: Серёг, ставь равнодлинный, а то 4-2-1 будет грохотать как Субарь

_________________
ADM Мячково> Citroen C4 _ 2:10.206
ADM Мячково> Citroёn С3 _ 2:05.417
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c3/c3/fantomaskin/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск/Выпуск
СообщениеДобавлено: 09/12/2010, 09:13 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 03/04/2010, 22:38
Сообщений: 178
Откуда: Питер
Возраст: 35
Дневник: Просмотр записи (0)
дык 4-2-1 и есть тоже равнодлинный))))) на тазу тоже 4-2-1 едет лучше чем с 4-1


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск/Выпуск
СообщениеДобавлено: 13/01/2011, 13:13 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 29/11/2008, 23:31
Сообщений: 97
Возраст: 36
Дневник: Просмотр записи (0)
По совету Fund снял всю приблуду до воздушного фильтра. Звук мотора реально стал более басовитым, но только на оборотах свыше 3000. Кстати раньше когда едешь на низкой скорости 6-7 км/час, машина ничинала дёргаться, как будто задыхаться. Теперь всё норм. Вообще непонятно для чего эта коробка пластиковая на входе, для предотвращения попадания воды в двигатель что ли... В общем решил поставить себе k&n kit, о котором здесь писалось, только что то его даже на складе в Америке нетю... :sp20:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск/Выпуск
СообщениеДобавлено: 13/01/2011, 13:34 
Не в сети
Ярый активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06/08/2008, 09:57
Сообщений: 578
Откуда: Карелия
Возраст: 38
Дневник: Просмотр записи (0)
Suhen писал(а):
По совету Fund снял всю приблуду до воздушного фильтра. Звук мотора реально стал более басовитым, но только на оборотах свыше 3000. Кстати раньше когда едешь на низкой скорости 6-7 км/час, машина ничинала дёргаться, как будто задыхаться. Теперь всё норм. Вообще непонятно для чего эта коробка пластиковая на входе, для предотвращения попадания воды в двигатель что ли... В общем решил поставить себе k&n kit, о котором здесь писалось, только что то его даже на складе в Америке нетю... :sp20:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K-N-Inta ... ccessories

_________________
С4 купе.


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Яндекс цитирования