??????? ??????



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26/02/2017, 19:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23/03/2011, 07:09
Сообщений: 16
Откуда: Барнаул
Дневник: Просмотр записи (0)
Всем привет! Ответа на форуме не нашел( поэтому новый топик.
Хэтч С4, 2010 год выпуска, EP6, МКПП.
Не так давно, по мере прогрева машины, в салоне начал появляться запах горелого масла. Через некоторое время он проходил. В итоге заметил, что оно откуда то капает или стекает на кожух нейтрализатора (может это и не так называется, сорри за техническую безграмотность) и, когда тот накаляется, начинает дымить. Особенно это заметно, когда машина долго, два-три дня, постоит на улице и на ней не ездят. Вообще внизу, под масляным фильтром, всё оказалось в масле (сам корпус фильтра и его стык с блоком циллиндров чистый и сухой, течь не оттуда).

Что там вообще за механизмы под фильтром? Откуда там может бежать? Перед тем как полезу туда разбирать, хотелось бы знать где примерно искать и к чему готовиться.
Спасибо!

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27/02/2017, 20:40 
Не в сети
Ярый активист

Зарегистрирован: 16/02/2014, 22:15
Сообщений: 618
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4
Город: Moscow
снимать выпускной коллектор. корпус от маслянного фильтра там стыкуется с блоком двигателя. резиновая прокладка там...осторожно! антифриз тоже вытечет практически весь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01/03/2017, 13:58 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01/03/2017, 13:45
Сообщений: 6
Возраст: 48
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Ситроен С4
Город: Москва
Да, все верно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02/03/2017, 07:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23/03/2011, 07:09
Сообщений: 16
Откуда: Барнаул
Дневник: Просмотр записи (0)
Благодарю за ответы!

Если столько разбирать придется, я полагаю, есть смысл сразу менять прокладку не заморачиваясь на попытки остановить течь всякими герметиками?

Речь же об этой прокладке (А - "ПАКЕТ УПЛОТНИТЕЛЕЙ МАСЛ ФИЛЬТР"), да?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02/03/2017, 20:20 
Не в сети
Ярый активист

Зарегистрирован: 16/02/2014, 22:15
Сообщений: 618
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4
Город: Moscow
Да. Под буквой А именно она.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс цитирования