??????? ??????



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12/07/2013, 21:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12/07/2013, 21:18
Сообщений: 1
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Ситроен С4
Город: Москва
Посоветуйте, нужен хороший специалист по АКПП AL4 Cirtoen C4.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12/07/2013, 21:49 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12/07/2009, 00:03
Сообщений: 3550
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 coupe
Город: Тайцы
AlexSantiyago
не надо спрашивать одно и то же в нескольких темах, поверьте....ваш вопрос виден, но никто пока ответить не может, наберитесь терпения

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 31/05/2015, 14:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 31/05/2015, 12:30
Сообщений: 4
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Ситроен С4 хечбек
Город: Челябинск
Всем добрый день.Подскажите кто знает,загорелся чек,сканером ELM-327 считал код 2270,что за диагноз и чем лечить.Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10/09/2015, 11:05 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04/06/2008, 15:17
Сообщений: 46
Откуда: ОДЕССА
Возраст: 54
Дневник: Просмотр записи (0)
Всем привет!”Antipollution Faulty” на наших цитрамонах уже стало притчей во языцах.
Меня тоже не миновала чаша сия ,и попробую поделиться опытом.У меня с4 1.6 2008 г.,ручка.
148т пробег. Где то на 130т стало сочиться масло из под прокладок крышки клапанов.И примерно в это же время стала пропадать тяга двигателя, появлялось троение,выбил чек и антиполюшн.Прокладки заменили,электрики ,стали делать диагностику и устранять ошибки.И тут началось!Лексия стала выдавать лавину ошибок!Таких которые по словам мастера совершенно не связаны между собой.Из совсем экзотических была температура охлаждающей жидкости -41!Ну и такие типа «ошибка ошибки» и т.д. Устранилось все после промывки всех контактов от масла которое понемногу все заляпало.Масло само по себе диэлектрик ,но со временем от выработки естественно становится очень даже «электриком».Ну естественно были продуты и вычищены свечи,колодцы и катушка зажигания. И вот на 148т.машинку стало опять колбасить. Троит и само собой едет еле еле.В общем решил сразу менять ГРМ тем более,что время подошло(первая замена была у официалов на 75т.).Заодно еще раз поменял прокладки которые опять стали пропускать масло.ГРМ поменял вовремя т.к. при вскрытии оказалось что ремень уже начал трескаться и немного расслаиваться.Опять же после этого все было промыто ,продуто и вычищено.Завелась нормально ошибки убрали.На следующий день утром завелась нормально часик покатался оставил машину минут на 15 и опять – троит,чек,аниполюшн причем чек не горит постоянно а мигает.Заглушил.Завел часа через два –работает нормально- чек есть,горит постоянно ну и антиполлюшн.Опять на диагностику.Прозвонили все что можно, проверили блок предохранителей,проверили катушку т.е сняли подключили,искра нормальная стабильная.Но на катушке обнаружились едва заметные трещинки, и еще - резиновые свечные наконечники очень не любят масло т.е убрать это самое масло практически невозможно.В общем как могли тщательно промыли.Опять убрали ошибки ,завелся уехал через минут 15-20 все по новой.Ну и стали думать –это что? Или катушка или блок управления.В общем поставил новую катушку. Все. Второй день проблем нет.А из старой катушки через эти микротрещинки потихоньку сочится масло.
Вывод-следим за маслом. Проверяем катушку зажигания.В идеале нужно иметь где взять стопроцентно рабочую катушку погонять на время все таки 90 у.е.
Сорри за много букв- может мой опыт кому то пригодится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30/01/2016, 13:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 04/04/2012, 13:35
Сообщений: 23
Дневник: Просмотр записи (0)
Нужен совет . Сегодня с утра завел машину на теплую в гараже . Завелась как то непонятно , еле еле , обороты 400- 500 , загорелся чек , и при нажатии на педаль газа ноль реакции . Так она поработала пару минут , потом чек потух и обороты тут же поднялись до 1000 . И педаль газа тут же заработала . Может у кого то подобное было ? И что это могло быть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс цитирования