??????? ??????



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08/10/2006, 15:29 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 18/07/2006, 18:25
Сообщений: 192
Откуда: С-Пб
Дневник: Просмотр записи (0)
так как тут постоянно идут пикировки о том,что есть Це4-"тварь или право имеет"(с)я на основе чтений форумов и своего опыта решил чуточку систематизировать те поломки,которые минимум встречались у 3-х людей..Часть их них на мой взгляд-чисто конструкторские недоделки.
Надеюсь-это прочитают люди из Представительства или еще кого..

Ну и новым юзерам на заметку.

Поехали.
Систематизируем по числу обращений-в меньшую сторону

1.Проблема-Гремящий салон
1а)как правило наибольшую лепту вносят обшивки передних дверей,вибрирующие либо на неровностях либо при включенной магнитоле
Лечение-дополнительная шумоизоляция
Статус-Гарантия
1б)стуки сзади вызванные погромыхиванием в креплениях спинок задних сидений
Лечение-либо разборка нижнего пальца крепления спинки,либо утолщение скоб крепления спинки путем намотки изоленты.
Проблема характерна для всех изделий ПСА(наиболее часто встречалась на Пежо 406)
Статус-гарантия,но сервисмены сделать ничего не могут.Стуки потом появляются заново.

2.Гремящая задняя подвеска
Способы лечения неизвестны.Особенно проявляется при недостаточной загрузке машины сзади.На ухабах в повороте машину ощутимо переставляет,колеса теряют сцепление с дорогой.Не рекомендуется ездить с большой скоростью по таким дорогам во избежании потери машины
Статус-не гарантия

3.Выход из строя климат-контроля,или его неудовлетворительная работа
1а)выход из строя сопровождается резким поднятием температуры поступаемого в салон воздуха.в основном со стороны пассажира,попытки регулирования оной не приводят к успеху
Лечение-замена блока управления
Статус-гарантия
1б)некорректная работа климата(называемого двусторонним по недоразумению)связана с контрукторской ошибкой.Сигнал о температуре в салоне снимается всего лишь одним датчиком,работающим по упрощенному алгоритму,при этом расположенным в неудачном месте.Тем самым по сути климат не является двусторонним,и в часто меняющихся климатических условиях на улице не может корректно поддерживать нужную температуру в салоне
Способы лечения-неизвестны
Статус-не гарантия

4.Некорректная работа АКПП,наименование оной-AL4
Причины-выход из строя..ну там много чего может выйти из строя
Способы лечения-переборка,замена датчиков,замена еще там много чего.
Особенности-при выходе из строя загорается снежинка,появляются надписи на дисплее компьютера
Статус-гарантия

5.Ошибка в работе двигателя 1.6,появление предупреждающих надписей
Варианты проблемы-постукивание клапанов,отказ машины плавно передвигаться,отказ заводиться,машина в движении глохнет.
Лечение-возможно различными способами.
Самый простой-смена заправки.Далее по усложнению-замена свечей.промывка форсунок,перепрошивка компьютера впрыска.В тяжелых случаях замена клапанов и головки блока двигателя 1.6
Причины-некачественный бензин в начальных случаях
В тяжелом случае-по некоторым данным на части машин стояли дефектные головки блока,отлитые из некачественного металла
Статус-гарантия.
При замене заправок и свечей,промывки инжектора-не гарантия

6.Гремящие боковые стекла при их частичном опускании
Причина-не выявлена.Отсутствует при установке в кач-ве допов стекол типа триплекс для занижения шума
Способ решения проблемы-невыявлен
Статус-не гарантия

7.Выход из строя форсунок омывателя фар(наиболее часто правой)или их утеря
Причины-конструктор форсунок мудак
особенно часто вода либо начинает лить на асфальт,либо форсунки при движении улетают.Найти их не удается.
При утере правой и левой форсунок как правило после замены они теряются еще много раз
Лечение-замена форсунок
Статус-гарантия
Некоторые сервисмены(название дилеров мы не укажем)при обращении с проблемой утери форсунок утверждают владельцам что их украли,и это не гарантия.В таких случаях вопрос решается либо приходом с битой в салон,либо более гуманными методами-например обращение к другому дилеру,у которого есть совесть

8.Лопающаяся стеклянная крыша
Причины-в подавляющем числе случаев видимо недостаточная жесткость кузова,в одном случае-бурное занятие сексом в машине с моделью на каблуках 5 см
Способ решения проблемы-замена крыши.Не всегда помогает,ибо замененная крыша лопается вновь.Зачастую потом лопаются и лобовые стекла
Статус-гарантия,кроме случая сексуальных отношений

9.Сильный скрип при движении машины назад с одновременным нажатием на педаль тормоза
Причина-невыяснена.видимо особенности трения между задними колодками и диском.
Способ решения-зачастую на некоторое время помогает стачивание фасок на задних тормозных колодках
Статус-неопределен.По договренности с дилером.Проблема полностью не решается

10.Проблема с задними тормозными суппортами
Причина-на части машин стояли задние суппорта фирмы БОШ,в которых по не слишком понятным юзерам причинам возникали микротрещины
Способ решения-замена суппортов на изделия от VALEO
Статус-гарантия

11.Плохая шумоизоляция
Причина-конструктивная экономия на оной для снижения себестоимости машины
Способ решения-дополнительная шумоизоляция
Статус-не гарантия

12.Выход из строя датчиков бензина и масла
Причина-конструктивная ненадежность оных
Способ решения-замена
Статус-гарантия

13.Царапающиеся боковы и лобовые стекла от малейших песчинок или от пластиковых скребков
Причина-мягкость используемых стекол
Способ решения-замена
Статус-не гарантия.

14.Неустойчивый прием радиостанций в FM штатной магнитолой.Отсутствие какого либо приема в АМ-диапазоне
Причина-проблема в радиотракте штатного Блаупункта или в антенне.
Способ решения проблемы-неизвестен
Статус-не гарантия

15.Вибрация в передней подвеске при торможении или на скоростях выше 110 км в час
Причины-перегретые тормозные диски или нарушение балансировки передних колес
Способ решения-замена передних тормозных дисков или перебалансировка
Статус-в каждом конкретном случае разный,в зависимости от пробега и решения инженера по гарантии

16.Скрип в выхлопной системе,дребезжание в ней.
Причины-скрип в муфте соединяющей выпускной коллектор с глушителем,дребезжание тепловой защиты,в некоторых случаях дребезжание перегородок в коллекторе или бренчание развалившихся частей катализатора,разболтанные крепления глушителя
Способ решения -замена,подтягивание,проварка перегородок,замена креплений
Статус-гарантия

17.Отказ заводится в мороз двигателей 1.6
Причины-задушенность оных под нормы евро-4 несовместимые с запуском в низкие температуры
Способ решения -перепрошивка,замена свечей.в тяжелых случаях-эксплуатация машины при потеплении ближе к весне
Статус-гарантия

18.Грохот задней двери
Причины-разболтанный замок оной
Способ решения-замена замка
Статус-гарантия

19.Скрип при начале движения машины
Причины-скрип в амортизаторах,скрип в муфте (см п.16)скрипы в сопряжении колодки-суппорта,скрип в подушках двигателя
Способ решения-замена скрипящего элемента
Статус-гарантия

20.При включении омывателя заднего дворника вода льется на лобовое стекло
Причины выход из строя клапана из за грязи
Способы лечения-либо проходит само по себе,либо замена насоса омывателя
Статус-гарантия,рекомендация чистить омывающую жидкость либо использование сертифицированной от ТОТАЛЬ

21.Неравномерные зазоры кузовных панелей,особенно заметны на трехдверках в районе передних дверей.как правило левая и права дверь имеют разные зазоры и неравномерно прижаты к кузову машины
Причины-низкая культура производства и конструкторов
Способы лечения-отсутствуют
Статус-не гарантия

Итого очко.

Это наиболее ходовые неисправности,встречающиеся у части владельцев.Существует еще ряд отдельных поломок,в том числе и попадающих под гарантию,по которым нет множественности историй

Отмечу.что наиболее известными конструкторскими недочетами С4 является 1)неоправданно жесткая задняя подвеска 2)проблема с омыватем фар 3)недостаточная жесткость кузова 4)не слишком надежная АКПП(к тому же при ней сильно возрастает расход топлива и падает динамика)

Способы решения проблем-
1.покупка Мазда 3,Форд Фокус 2 либо Опель Астра.Решаются вышеуказанные проблемы но появляются другие
2.Непокупка машины вообще.Нет машины-нет проблемы
3.Постараться избегать машины с АКПП,на вторичном рынке от них отказываться сразу.Не покупать оных из трейд-ин,ибо владельцы машин с АЛ4 и ее апологеты при любом удобном случае ее сдают в трейд-ин или продают,а сами покупают ДАЖЕ РЕНО Меган на ркпп(Кэптен-Превед!)
4.Перед покупкой прочитать этот пост и потом вдумчиво сходить на тест-драйв с учетом вышесказанного.Если вы подготовлены и вас все тем не менее устраивает-велкам-это ваша машина
5.С машиной может как повезти как и не повезти.Может у вас не будет ничего из вышесказанного,а может будет все

Извините за большой пост.кому интересно его осилят,кому неинтересно-можно не читать.

Споры,добавления приветствуются,данный труд практически эпохален и является первым примером систематизации неисправностей С4,продаваемых у нас в стране с 2005 года...Пока это бета версия релиз 1.0.

Замечания сервисменов также приветствуются,просьба к оным по итогу прочтения афтора сразу в Гезанванен,в Фак не посылать,на обслуживание его многстрадальный ситраэн принимать.

Атчет закончил.

P.S- 1. Ситроен С4 в трехдверном варианте-действительно красивая машина,которую выбирают не умом а сердцем.На конкурсе автомобильной красоты-она в ТОП-10
У этой машины есть душа.Это ваша семья.И владельцы ее любят такой какая она есть,со всеми ее недостатками.Естественно.в такой семье замешанной на любви-переодически возникают скандалы,а зачастую разводы.
Как вы знаете-брак по любви менее надежен чем брак по расчету.
Надеюсь-что мы здесь все по любви.

P.S-2
Для тех кто женится по расчету,и для кого автомобиль-всего лишь средство передвижения из точки А в точку Б - все вышесказанное не важно.
Ваш автомобиль гольф класса-Тойота Королла.


Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 06:12 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 16/08/2006, 05:45
Сообщений: 86
Дневник: Просмотр записи (0)
Для объективности

1. Стекла делаются на аглицком заводе Пилькингтон. На нем же делаются стекла для Тойот, Ягуаров и еще хрен знает для кого. То есть качество стекол такое же как для большинства авто европейской сборки. Ради интереса можете поискать - в мире всего 3 или четыре завода делают автостекла. Два в Японии и один или два в Европе (считая Ангилию). Это я выяснил, когда заинтересовался, почему у меня на Ласере и у тестя на Камри стекла пронумерованы одинаково.

2. По поводу неоправдвнно жесткой подвески. Для трехдверки считаю ее оправданной - агрессивный дизайн - располагает к агрессивной езде. Несмотря на неприятные ощещения с забросом зада - на летней дороге ни разу не получил опасной ситуации - то есть эти забросы зада только неприятным ощущением и остаются.

3. Добавляю - как минимум у троих выявилось. При разгоне внатяг сцепление начинает долбить. Что вынуждает резко бросать педаль сцепления, что приводит к резкому прыжку или резко газовать, напоминая неумного рэйсера на тюнингованной восьмерке. Это очень затрудняет передвижение в пробках.
Статус гарантия - если кто-нибудь найдет причину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 09:52 
Я в шоке :shock: , почему на форумах других интернет-автоклубов гольф-класса (мазда3, опель астра, фордфокус) народ так не зацикливается на неисправностях их автомобилей, у нас же сплошные посты про неиспраности и косяки С4. Я бы несказал, что наши цешки самые ненадёжные в гольф-классе, слышал много негатива от водил фокусов 2 и даже про мазды 3. Но они на форумах не так зацикливаются на поломках как мы ситроводы.

Меня моя машина (C4 на автомате!) полностью устраивает, с выше перечисленными пунктами не совсем согласен.
1. Скрип задних колодок лечится заменой на более мягкие по гарантии, мне в Перово быстренько поменяли и скрипы сразу исчезли.
2. Двойной старт с утра, лечится заменой заправки на более качественную, проверено на собственном опыте.
3. Стёкла легко црапаются.... у моих друзей на более дорогих машинах таже проблема.
4. Отмечу едиственное, что меня сильно напрягает... Очень сильно устаёт правая нога (вплоть до боли в мышцах бедра и икры) после езды более 1 часа, я уже по всякому регулировал кресло, но это не помогает :sp10: !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17/10/2006, 01:42 
Не в сети
Ярый активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13/10/2006, 18:44
Сообщений: 479
Откуда: Днепр/Харьков
Возраст: 48
Дневник: Просмотр записи (0)
Из всей этой истории меня настораживает только тема о сцепленн :shock:
Моя кроха еще молода и накатала не так уж много и проблем с сцеплением я не ощущал- дай БОГ минует , но теперь невольно буду прислушиваться к педали.
Ну а на счет всего остального :D
Я катаю по командировкам на служебных авто , были разные Фольц Бора, Форд Экскорд, Форд Фокус, Мазда 3 (папика), Авео, Лачети - ТАК ВОТ ЧТО Я ВАМ СКАЖУ -если написать список поломок и недостатков, то список у некоторых машинок был бы куда подлинее.
Особенно у Фольца Боро
На компанию взяли 15 машин два года назад- выжили на 200 000км только 8 -если можно сказать выжили
Я не хочу ни одну из выше перечисленных обидеть, на них я накатал очень много, иногда в неделю по 4 000 км , бывало и по более.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29/11/2006, 15:19 
По поводу неустойчивого приема магнитолы.
Сам бесился постоянными "Wait".
Пока не прочитал в какой-то ветке на данном форуме о решении:
необходимо отключить RDS Search ("Меню" "ОК" "стрелка вправо" "OK") и пересохранить все параметры радиостанций на "горячих клавишах" (если это не сделать, то при вызове радиостанции из памяти будет автоматом включаться RDS Search ).
И нет никаких проблем.
На авторство не претендую, но к сожалению не могу поставить копирайт, так как не помню чья идея.
Способ решения пора заносить в FAQ, по крайне мере я потратил кучу нервов из-за этой фишки магнитолы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03/04/2007, 09:37 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14/11/2006, 12:44
Сообщений: 116
Откуда: Москва Митино
Возраст: 31
Дневник: Просмотр записи (0)
добавлю
недавно появился еще один "косяк"
разболтался стабилизатор поперечной устойчивости
решение: замена стойки СПУ у дилеров
статус: гарантия

_________________
C4 VTR Pack Coupe Rouge Lucifer у124на


Последний раз редактировалось Tsov 06/04/2007, 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03/04/2007, 14:07 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16/01/2007, 23:15
Сообщений: 306
Откуда: из Астрахани
Возраст: 32
Дневник: Просмотр записи (0)
Tsov писал(а):
добавлю
недавно появился еще один "косяк"
разболтался стабилизатор поперечной устойчивости
решение: подтянуть у дилеров
статус: гарантия



прошу прощения, а как ты определил, что он разболтался? :shock:

_________________
Красный Citroen C4 VTR (р686вх30RUS)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04/04/2007, 14:39 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14/11/2006, 12:44
Сообщений: 116
Откуда: Москва Митино
Возраст: 31
Дневник: Просмотр записи (0)
к дилерам приехал, сказали+дикий стук, когда на малых скоростях проезжаеш по ямкам или резко крутишь рулем влево-вправо.

_________________
C4 VTR Pack Coupe Rouge Lucifer у124на


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04/04/2007, 15:03 
+ 1 косячок. крепления заднего бампера(где крыло) разболтались без видимой причины... :sp10: бампер немножко отходит. думаю ОД все сделают ,еще не узнавала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12/05/2007, 10:20 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 25/03/2007, 08:48
Сообщений: 151
Откуда: Ukraine
Дневник: Просмотр записи (0)
Видать, редкий для С4 дефект - отказали повороты и дальний свет. :sp9:

_________________
В 2011 Ситрик продан в хорошие руки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02/06/2007, 13:28 
Не в сети
Ярый активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18/12/2006, 15:58
Сообщений: 675
Откуда: Орел
Возраст: 37
Дневник: Просмотр записи (0)
Резиновый уплотнитель внизу ловового стекла - отходит. ТОже достаточно частое явоение.... неизвестно почему...

У меня сегодня так и случилось.

Проблему решаем с помошью рук и прозрачного клея-герметика.

_________________
С лупидолькой навсегда!!! Изображение


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07/06/2007, 09:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06/06/2007, 10:46
Сообщений: 1
Возраст: 40
Дневник: Просмотр записи (0)
Привет всем. Я новичок. Мне кажется, что еще такой темы не было, если ошибаюсь, пришлите ссылку, pls. Полгода назад загорелся индикатор поломки подушки водителя. В салоне сказали, что отошли проводки под сидением пассажира, по причине неаккуратного выдвижения нижнего ящичка под ним. Отремонтировали…. Чесно: (как и в первый раз – не пользовалась совсем этим ящичком!!!), через 1,5 месяца загорелся опять! Подскажите, у кого –нить была такая проблема. Не говоря уж о том, что хотя и машина на гарантии, деньги за ремонт были заплачены в виду неаккуратности :sp3: А так, очень люблю свою машинку :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 09:23 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30/09/2006, 05:24
Сообщений: 176
Откуда: Москва-сити-САО
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)
поменяли коробку, :shock: при холодном запуске двигателя первичный вал долбил, как потерпевший. вчера, 20.06.2007 г., выехал из а/с, через 10 км загорелся датчик check oil. :shock:
че за нах? сюрпризы еще впереди?

_________________
М 222 АО


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 12:20 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16/01/2007, 23:15
Сообщений: 306
Откуда: из Астрахани
Возраст: 32
Дневник: Просмотр записи (0)
Серебро, ну так Чек Ойл - это проверь масло означает

_________________
Красный Citroen C4 VTR (р686вх30RUS)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 14:39 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30/09/2006, 05:24
Сообщений: 176
Откуда: Москва-сити-САО
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)
Викинг писал(а):
Серебро, ну так Чек Ойл - это проверь масло означает

Дружище, щуп я знаю где находится. :sp9: Глазам своим верю. :shock: Уровень масла в норме. Почему после заезда к ОД постоянно какие-то проблемы начинаются? :sp3:
Говорят, возможно воздух попал или датчик залип. Так какого болта он залипает, если его не трогали? електроника ужо наеб...?

_________________
М 222 АО


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс цитирования