??????? ??????



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26/06/2016, 10:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 18/11/2010, 18:17
Сообщений: 44
Дневник: Просмотр записи (0)
Ребята доброго времени суток, попробую вкратце описать свою проблему. Вообщем началось все с того что у меня загудел подшипник ступицы, я его купил поменяли, сразу после того как выехал с сервиса загорелась ошибка АБС я вернулся мне сказали что не правильно поставили кольцо поправили вроде все норм, проехал 100 км опять сначала загорелась ошибка абс а потом и все возможные ошибки, чек, подушки, стоп, ручник, сервис, при езде по городу теряется мощность автомобиля, не поднимаются стеклоподъемники, моргает панель приборов, не показывает скорость, климат вырубается, какие то щелчки слева от руля, когда еду по трассе такого нет, поехал в другой сервис там мне сказали что при установке подшипника повредили магнитную мешень, из за этого вся электроника типо глючит, купили новый подшипник поставили, проблема с ошибками и прочей ерундой не ушла, вызвали диагноста попробовали сбросить ошибки, не получилось, в итоге мне сказали что проблема в генераторе типа он выдает мощность 18В а должна быть 14, не знаю есть ли связь с тем что первоначально мне поставили косячный подшипник, и какое решение данной проблемы может кто сталкивался
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26/06/2016, 13:07 
Не в сети
Ярый активист

Зарегистрирован: 16/02/2014, 22:15
Сообщений: 603
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4
Город: Moscow
связи со ступичным подшипником вообще никакой...обычный перезаряд генератора...темболее гена скорее всего митсубиси стоит (полный отстой)...так что гену полюбому в ремонт и будет счатье...если дальше ездить то акумулятор закипит...может и сгорит попутно что нибудь если в BSI какие нибудь предохранители не по номиналу стоят

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26/06/2016, 13:45 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 18/11/2010, 18:17
Сообщений: 44
Дневник: Просмотр записи (0)
поздно уже!!! только что акума взорвался(((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27/06/2016, 01:30 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12/07/2009, 00:03
Сообщений: 3550
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 coupe
Город: Тайцы
Печально, но тем не менее теория получила практическое подтверждение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 28/06/2016, 09:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 18/11/2010, 18:17
Сообщений: 44
Дневник: Просмотр записи (0)
А может ли быть какая нибудь связь между не правильно установленным подшипником ступицы и впоследствии сгоревшим регулятором напряжения и генератором? или это просто совпадение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28/06/2016, 11:04 
Не в сети
Ярый написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14/12/2010, 12:19
Сообщений: 2393
Возраст: 31
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Honda Civic 4d
Город: Тула
Совпадение. Ни какой связи нет.


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 10/07/2016, 10:47 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 28/06/2013, 08:41
Сообщений: 67
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: citroen c4
Город: сызрань
Поменял недавно генератор. те же симптомы были в итоге когда разобралувидел межвитковые замыкания щетки в ноль сношенные . В общем новый диодный мост 1200 стоит перемотка обмоток стоит тоже 1000 р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08/08/2016, 22:59 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13/09/2010, 16:24
Сообщений: 993
Откуда: Самара
Возраст: 32
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: С4 хетч
Город: Самара
Привет други. Умер сегодня аккум, в пробках и жаре... И меня ессно интересует вопрос, не виновен ли гена в этом?. ЕЛМ327 показывает 14,1 - 14,4 В на заведенной тачке, на заглушенной, с новым акумом 12,8-13 В.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08/08/2016, 23:10 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12/07/2009, 00:03
Сообщений: 3550
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 coupe
Город: Тайцы
belyj63
Сколько было ему отроду?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 08/08/2016, 23:29 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13/09/2010, 16:24
Сообщений: 993
Откуда: Самара
Возраст: 32
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: С4 хетч
Город: Самара
andmay писал(а):
belyj63
Сколько было ему отроду?

Года 3, не более. Имя ему Amega 62Ач(610А), в прошлый раз перед отъездом на дальняк сдох и я вынужден был его купить...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11/08/2016, 13:21 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12/07/2009, 00:03
Сообщений: 3550
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 coupe
Город: Тайцы
Навряд ли дело в гене. Скорее от старости


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 14/10/2016, 21:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29/10/2011, 07:26
Сообщений: 17
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 хэтчбэк
Город: курск
Quasar писал(а):
связи со ступичным подшипником вообще никакой...обычный перезаряд генератора...темболее гена скорее всего митсубиси стоит (полный отстой)...так что гену полюбому в ремонт и будет счатье...если дальше ездить то акумулятор закипит...может и сгорит попутно что нибудь если в BSI какие нибудь предохранители не по номиналу стоят

У меня после массового выброса ошибок, перестал выключаться вентилятор климата!!!
Кто что посоветует?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15/10/2016, 00:28 
Не в сети
Ярый активист

Зарегистрирован: 16/02/2014, 22:15
Сообщений: 603
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4
Город: Moscow
автоэлектрик поможет

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18/10/2016, 22:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29/10/2011, 07:26
Сообщений: 17
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 хэтчбэк
Город: курск
Эти электрики работать не хотят!!! 1к взял и сказал при нагреве генератора скачет напряжение. Я снял ремень генератора и хотел снять генератор, но время поджало и назад поставил ремень, при этом обнаружил что выброс ошибок стал реже. А сегодня заменил ремень на запасной Б/У и о чудо все работает ок!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19/10/2016, 22:17 
Не в сети
Ярый активист

Зарегистрирован: 16/02/2014, 22:15
Сообщений: 603
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4
Город: Moscow
шкив коленвала надо маркером еще пометить и покрутить мотор...там резиновую прокладку бывает размочаливает и он пробуксовывает

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс цитирования