Изотермические фургоны на базе JUMPER

Jumper Изотермический фургон

  • Одинарная кабина
  • Типы кузова: L3, L4
  • Двигатели: 2.2 HDi
  • Утеплитель: Пенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH
  • Доступные степени изотермичности:
  • Низкая: толщина панели платформы – 66 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 40 мм., двери – 50 мм.
  • Средняя: толщина панели платформы – 66 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 60 мм., двери – 66 мм.
  • Высокая: толщина панели платформы – 66 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка и крыша – 80 мм., двери – 86 мм.
  • Стальной решетчатый каркас с вкладной сендвич – панелью с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры
  • Пол: фанера сетчатая

ПАРАМЕТРЫ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО CITROËN JUMPER

ОборудованиеХарактеристики
Наружная облицовка панелей на потолке, бортах, передней стенкеЛистовой стеклопластик
Наружная облицовка накладок дверей,  колесных арок и дверных порталовABS пластик
Наружная облицовка полаРифленый алюминий
Утеплитель сендвич-панелейЭкструдированный пенополистирол
Утеплитель дверных накладок,  колесных арок и дверных порталовПенополиуретан
Степень изотермичностиСредняя изотермичность (COOL): толщина боковых стен 50 мм, потолка 80 мм, пола 60 мм, передней стенки 50 мм, накладок дверей – максимально возможная
Высокая изотермичность (ICE): толщина боковых стен 80 мм, потолка 80 мм, пола 60 мм, передней стенки 80 мм, накладок дверей – максимально возможная
Оборудование фургонаПо бортам изотермической капсулы устанавливаются рейки крепления груза и полосы грязезащиты из гладкого алюминия. В задней двери устанавливается трос-ремень для открытия двери изнутри фургона.
Электрооборудование фургонаШтатное освещение грузового отсека переносится на сендвич-панели

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях