Комплексное обслуживание автомобилей, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей:
- Специальные цены на запасные части, гарантийное и послегарантийное обслуживание в нашем сервисном центре.
- Ведение «истории обслуживания» каждого Вашего автомобиля.
- Обеспечение заказа запасных частей по Вашей заявке в максимально короткие сроки, наличие более 20 000 запасных частей на складе под Ваши потребности.
- Предоставление отчета о проведенных работах и использованных материалах.
- Сервисное обслуживание автомобилей сотрудников Вашей компании с учетом корпоративных скидок.
- Наличная и безналичная форма оплаты (возможна пост оплата)
- Выделение персонального менеджера для оперативного согласования возникающих в процессе работы вопросов.
- Первоочередное информирование обо всех акциях и специальных предложениях нашей компанией.
- Технические консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
- Регулярное проведение анкетирования в целях более эффективного обслуживания клиентов.
Сроки обслуживания
- Сроки обслуживания в строгом соответствии с требованиями и нормативами производителя.
Дополнительные услуги:
Обслуживание автомобилей компании в приоритетном порядке
- Первоочерёдное обслуживание в удобное для клиента время (включая поставку необходимых запчастей);
- Закрепление для компании поста для ремонта автомобилей компании;
- Строгое соблюдение сроков ремонта;
- Выделенный менеджер.
Гарантия
Гарантийные сроки на выполненные работы и запасные части, приобретенные и установленные на сервисном центре:
- Гарантия на работы: слесарные - 30 дней, электрические - 30 дней, регулировочные - 15 дней;
- Гарантия на запчасти: оригинальные - 30 дней, на запчасти, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска - гарантии нет, неоригинальные запчасти - гарантии нет;
- Гарантии на малярно-кузовные работы - 6 месяцев.
Для сотрудников компаний, заключивших договоры на сервисное обслуживание, разработана накопительная система скидок.
Надеемся, что Вы приобретете в лице компании АвтоПлюс надежного и долгосрочного партнера в вопросах обслуживания и обновления своего парка автомобилей.
Для заключения договора на обслуживание необходимы документы:
От юридического лица:- учётная карточка организации;
- копии учредительных документов (две первые и последние стр. Устава);
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- копии документов, удостоверяющих полномочия лица, подписывающего договорa со стороны контрагента (например, протокол собрания участников/акционеров об избрании директора; приказ о назначении директора или иного лица, имеющего на основании устава или доверенности совершать сделки; документ, определяющий полномочия посредника: агентский договор или договор поручения, доверенность и т.д.);
- копия уведомления налогового органа о переходе контрагента на упрощенную систему налогообложения (в случае если контрагент перешел на данную систему налогообложения).
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
Получение автомобиля из ремонта возможно при предъявлении:
- доверенности (доверенность типовой межотраслевой формы № М- 2 или доверенность, написанная в свободной форме на официальном бланке организации с указанием реквизитов организации с печатью и подписью руководителя на право получения: товарно – материальных ценностей (автомобиля из ремонта), приемки заявленных работ, подписи и получения документов (заказ-наряд, счет, счет – фактура, акт выполненных работ – образец доверенности прилагается);
- подтверждения оплаты в виде гарантийного письма на официальном бланке организации с указанием срока оплаты (не более 3-х банковских дней), реквизитов организации с печатью и подписью руководителя;
Типовой договор (Word)
Образец доверенности (Word)
|
|
|