Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1255 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17/10/2008, 16:34 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 26/06/2008, 14:41
Сообщений: 201
Возраст: 103
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: c2
Город: мак
2 Unique если датчики врут, то Джеки чан должен гореть!

_________________
Изображение That's all...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17/10/2008, 19:00 
Не в сети
Ярый написатель

Зарегистрирован: 20/05/2008, 15:33
Сообщений: 1559
Откуда: Нерезиновая, ВАО
Возраст: 43
Дневник: Просмотр записи (0)
Ну или кат был хреновый или движок конченый.
Я япов каты ходят под 2 сотни. Не знаю насколько они к тому моменту выхлоп чистят, но соты не плавятся и не обсыпаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17/10/2008, 19:03 
Не в сети
Ярый написатель

Зарегистрирован: 20/05/2008, 15:33
Сообщений: 1559
Откуда: Нерезиновая, ВАО
Возраст: 43
Дневник: Просмотр записи (0)
y-bear писал(а):
2 Unique если датчики врут, то Джеки чан должен гореть!

Распространенное заблуждение.
На самом деле нифига не так. Компу неоткуда знать датчик это врет или параметры такие реально в настоящий момент. Фиксируется максимум отказ, обрыв линии и слишком жесткие завирания.
А если например лямбда или маф грязные и через это дают не совсем точные показания - компу будет по барабану, он по этим кривым показаниям откорректирует смесь и ничего зажигать не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21/10/2008, 09:35 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02/07/2008, 11:22
Сообщений: 270
Откуда: Оттуда
Возраст: 113
Дневник: Просмотр записи (0)
Сегодня специально проверил.
Ехал на работу, средняя скорость 25 км/ч, разгонялся, как пенсионер, переключался на 2500 об/мин, средний расход, за 15 км. - 8,2 л/100 (и это по пробкам!!!!!).
А средний расход за 1000 км у меня 12 л :)))
У меня МКПП.
Так что очень много зависит от стиля вождения, от того прогревать ли машину, и сколько, если да.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21/10/2008, 12:20 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 26/06/2008, 14:41
Сообщений: 201
Возраст: 103
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: c2
Город: мак
2 Шрус МКПП и АКПП это ахтунг две большин разницы! По МКП вопросов нет. Тем более ваши показатели вполне с паспортными данными коррелируются

_________________
Изображение That's all...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21/10/2008, 12:46 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21/07/2008, 14:05
Сообщений: 135
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Дневник: Просмотр записи (0)
Ситр, 1.6 литра АКПП, кушает будь здоров
обнуляю счетчики каждое 1-ое число
за октябрь намотал 600 км с чем то(езжу только по городу)
средняя скорость 13 км/ч
бывает в пробке стоишь по 2 часа, а ехать всего 16 км, ну и когда свободно люблю притопить
итог: расход топлива 20,7 литра на 100 км

_________________
Изображение
Я обезбашенный ситровод и VIP-персона в Ситроен С4
Изображение
Ждус квартиру...


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21/10/2008, 13:09 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 26/06/2008, 14:41
Сообщений: 201
Возраст: 103
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: c2
Город: мак
2 Albert Вот и я про то!!! Помоему ахтунг как не нормально!!!! :sp9: Не может 1,6 исправный жрать как 3литровый, хоть как топить. Если по паспорту расход должен быть от 6,5 литров, то может в зависимости от условий и езды быть в 2 раза больше, но не в 3-4 раза больше!
У меня например на Двенашке по мкаду размеренно 110 км 6,2 литра а если в жутких пробках или педаль газа в полу, когда с субарой гоняешься то максимум 9,5, притом что пуляет раза в два быстрее ситроеновской овощерезки. :D

_________________
Изображение That's all...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21/10/2008, 13:27 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27/09/2006, 21:56
Сообщений: 970
Возраст: 71
Дневник: Просмотр записи (0)
to y-bear начнем с того что двенашка не пуляет быстрее ситроена, если только у тя там не стоит ракушка и поллитра азота, так как сам постоянно делаю со светофора весь русский автопром. По поводу расхода двенашки не знаю, а вот у девятки жрало примерно столько же, причем она не была убитая. А в показания борткомпьютера не стоит наивно верить, так же как и показания спидометра и других датчиков, ибо везде есть свои погрехи. Этож вам не истребитель, в котором можно идти только по приборам.

_________________
Все что я пишу это ИМХО и не надо спорить...
Иначе получишь вот так ==> Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21/10/2008, 13:40 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 26/06/2008, 14:41
Сообщений: 201
Возраст: 103
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: c2
Город: мак
2 vertuos 12 полный сток тупо с места до 100 11,6 секунд мвксима скорость 189.
С4 АКП 14,1..... максимал скорость 182 км Вопрос с студию! че быстрее?
Замеры инструментальные в аналогичных условиях.
Погрешность в 2-3 процента не существена. Это и называется инструментальная погрешность.
А уж про приемистость 12 вобще молчу. Единственные машины которые уезжают без напряга Субары турбовые, да Хонды тайп Р, ну Ауди ТТ механика а вот на Ситре тошню рядом с девятками, да нексиями всякими, да жопелями Корсами...

_________________
Изображение That's all...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21/10/2008, 13:44 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21/07/2008, 14:05
Сообщений: 135
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Дневник: Просмотр записи (0)
Но когда по трасе ездил (я на севере машину на учет ставил),
то там совсем другой расход: средняя скорость 95км/ч, расход 6-7 литров на 100 км.

_________________
Изображение
Я обезбашенный ситровод и VIP-персона в Ситроен С4
Изображение
Ждус квартиру...


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21/10/2008, 13:46 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 26/06/2008, 14:41
Сообщений: 201
Возраст: 103
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: c2
Город: мак
2 Albert У меня по мкаду при постояной скорости 110, если еле на педаль нажымать, то 10,9 литра и не менше

_________________
Изображение That's all...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21/10/2008, 13:52 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21/07/2008, 14:05
Сообщений: 135
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Дневник: Просмотр записи (0)
y-bear ну тут уже явно что то не то, ты не обращался к ОД
я думаю стоит!!!
я по трассе 110-120 ехал(круиз-контроль это вещч), а средня все равно 90 с копейками получается, т.к. останавливатся приходилось, да и за тягочами плелся сколько

_________________
Изображение
Я обезбашенный ситровод и VIP-персона в Ситроен С4
Изображение
Ждус квартиру...


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21/10/2008, 14:00 
Не в сети
Ярый написатель

Зарегистрирован: 20/05/2008, 15:33
Сообщений: 1559
Откуда: Нерезиновая, ВАО
Возраст: 43
Дневник: Просмотр записи (0)
y-bear писал(а):
2 vertuos 12 полный сток тупо с места до 100 11,6 секунд мвксима скорость 189.
С4 АКП 14,1..... максимал скорость 182 км Вопрос с студию! че быстрее?

данные о максимальной скорости мало коррелируются с динамикой разгона в общем-то


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21/10/2008, 14:13 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 26/06/2008, 14:41
Сообщений: 201
Возраст: 103
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: c2
Город: мак
2 Unique Прекрасно коррелируюся, на динамику разгона в большей степени влияет крутящий момент на массу автомобиля и передаточные числа в коробке, а на максимальную скорость чистая мощность за минус потерь на преодоление аэродинамического сопротивления, отношение к массе автомобиля, механических потерь и т.д.
Соотношение в 12 1020 кг/98 лошадей в С4 1350/110 лошадей, чтоб напрать дополнительные 10 км/ч на скорости около 200 нужно дополнительно 30 лошадей или обратно пропорциональное снижение массы.

_________________
Изображение That's all...


Последний раз редактировалось y-bear 21/10/2008, 14:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21/10/2008, 14:18 
Не в сети
Ярый написатель

Зарегистрирован: 20/05/2008, 15:33
Сообщений: 1559
Откуда: Нерезиновая, ВАО
Возраст: 43
Дневник: Просмотр записи (0)
Ну так если сделать 2 первых передачи короткими, или там главную пару нужную поставить то динамику разгона получим ого-го.
А вот с максималкой получится швах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1255 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: