Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10/02/2008, 00:56 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27/08/2007, 11:16
Сообщений: 38
Откуда: Юго-Запад.Питер.
Возраст: 43
Дневник: Просмотр записи (0)
Да помню-помню как это было.... Фрицы до сих пор как живые перед глазами стоят.... :sp20:

_________________
Бей своих,чтобы чужие боялись...!!!


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10/02/2008, 01:58 
Мой дед принимал участие в обороне Ленинграда.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10/02/2008, 07:09 
Не в сети
Зафлуженный дешифратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11/07/2006, 11:17
Сообщений: 6569
Откуда: С4-Band of Samara
Возраст: 49
Дневник: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
Да помню-помню как это было...

для стёба есть другие темы.

_________________
Легкого вам дыхания в цилиндрах! ... и не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10/02/2008, 18:36 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27/08/2007, 11:16
Сообщений: 38
Откуда: Юго-Запад.Питер.
Возраст: 43
Дневник: Просмотр записи (0)
Ну раз тут все такие серьёзные,забираю свои слова обратно... :sp10:

_________________
Бей своих,чтобы чужие боялись...!!!


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11/02/2008, 09:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13/06/2007, 00:30
Сообщений: 15
Возраст: 41
Дневник: Просмотр записи (0)
у меня были блокадники д. и б. и пережили ее


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29/01/2009, 11:19 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22/10/2007, 10:41
Сообщений: 4140
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: Просмотр записи (0)
А вечером зажгли колонны....

Изображение

_________________
"Дурак дураку рознь" (с) мама Форреста Гампа


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29/01/2009, 11:26 
Не в сети
Куратор

Зарегистрирован: 28/03/2007, 14:37
Сообщений: 11127
Откуда: Москва
Возраст: 48
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: SAAB 9-3
Город: Москва
Молодцы, что помнят, жалко, что только в праздники, почаще бы надо....

_________________
Vita brevis Ars longa!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27/01/2010, 14:25 
Не в сети
Ярый написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12/06/2006, 19:16
Сообщений: 1895
Откуда: Питер
Возраст: 34
Дневник: Просмотр записи (0)
Михаил очередное спасибо за поддержание моральных устоев и памяти..

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27/01/2010, 14:55 
Не в сети
Куратор

Зарегистрирован: 28/03/2007, 14:37
Сообщений: 11127
Откуда: Москва
Возраст: 48
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: SAAB 9-3
Город: Москва
Да, Великий день.

_________________
Vita brevis Ars longa!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27/01/2010, 20:24 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22/02/2009, 12:11
Сообщений: 772
Откуда: СПб
Возраст: 36
Дневник: Просмотр записи (0)
Вечная память Защитникам нашего города

_________________
too much of everything is never enough


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 30/01/2010, 21:50 
Не в сети
Ярый активист

Зарегистрирован: 16/08/2007, 14:29
Сообщений: 515
Откуда: Москва
Возраст: 42
Дневник: Просмотр записи (0)
мой дед подростком был больше полугода в Ленинграде после установления блокады, пока их не эвакуировали. Он никогда ничего не рассказывал почти, так, совсем чуть-чуть... И это вообще нихрена не смешно!!!

Перед началом воцны в Лениграде было 2 300 000 человек населения, а после снятия блокады 700 000. Те, кто пережил ЭТО и сохранил свое человеческое лицо - великие люди, все до единого!

_________________
Не надо недооценивать темную сторону Силы...
DS4 - премиум???


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 19/01/2011, 08:55 
Не в сети
Куратор

Зарегистрирован: 28/03/2007, 14:37
Сообщений: 11127
Откуда: Москва
Возраст: 48
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: SAAB 9-3
Город: Москва
Выпьем за тех, кто командывал ротами
И умирал на снегу.
Кто прорывался зимою болотами,
Горло ломая врагу......
Прадед Дмитрий где-то там, в Ленинградской области лежит...

_________________
Vita brevis Ars longa!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27/01/2011, 09:50 
Не в сети
Куратор

Зарегистрирован: 28/03/2007, 14:37
Сообщений: 11127
Откуда: Москва
Возраст: 48
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: SAAB 9-3
Город: Москва
Поздравляю с очередной годовщиной снятия блокады, в первую очередь, питерскую часть клуба!

_________________
Vita brevis Ars longa!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27/01/2011, 10:42 
Не в сети
Ярый написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21/11/2008, 10:09
Сообщений: 1780
Откуда: Питер
Возраст: 36
Дневник: Просмотр записи (0)
Тяжело переоценить то, что сделали наши деды и прадеды! К сожалению с каждым годом все меньше тех, кому можно сказать за это спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27/01/2011, 11:27 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18/07/2010, 23:23
Сообщений: 1337
Откуда: Москва (ЮАО), Питер (Стрельна) Бездельники Team
Возраст: 34
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Citroen C4
Город: Москва
Мой пра-дед переправлял хлеб через Ладожское озеро в город, так называемая "дорога жизни" и пропал безвести!
Вот что удалось найти из Википедии (думаю Вам будет интересно):

Хронология
Ленинградская блокада была установлена 8 сентября 1941 года, когда немецкими войсками был захвачен Шлиссельбург. Это был последний сухопутный маршрут, который вёл из Ленинграда на Большую землю. В качестве последней надежды на снабжение осаждённого города осталась Ладога. Ладожское озеро имеет тяжёлый нрав, и с момента основания Санкт-Петербурга строились обходные водные пути для обхода озера при перевозке. На берегах Ладоги не было ни пристаней, ни пирсов. Но уже в сентябре началась первая навигация по Ладожскому озеру. С большой земли грузы доставлялись сначала в Волхов, оттуда — в Новую Ладогу, а затем водным путём на западный берег к маяку Осиновец. 12 сентября сюда первыми прибыли две баржи, гружёные 626 т зерна и 116 т муки. Именно эта дата и считается началом Дороги жизни. Всего до конца навигации 1941 года в осаждённый город водным путём было доставлено 60 тыс. т. различных грузов, в том числе 45 тыс. т. продовольствия и эвакуировано около 33 500 ленинградцев.[2]

17 ноября двумя группами была проведена разведка трассы по льду. 20 ноября по ледовой Дороге жизни с Вагановского спуска у деревни Коккорево отправился первый конный обоз из 350 саней, возглавленный старшим лейтенантом М. C. Муровым. По прибытии в Кобону на сани было погружено 63 т муки. Утром 21 ноября обоз прибыл на мыс Осиновец. 22 ноября в Кобону за продовольствием отправилась первая колонна из 60 автомашин ГАЗ-АА (более известные как «полуторки») под командованием капитана В. А. Порчунова. Всего в первую блокадную зиму ледовая дорога работала до 24 апреля (152 дня). За это время было перевезено 361 109 т. различных грузов, в том числе 262 419 т. продовольствия. Из города было эвакуировано более 550 тыс. ленинградцев и более 35 тыс. раненых. Благодаря этим перевозкам нормы выдачи хлеба были увеличены с 25 декабря: рабочим и инженерно-техническим работникам на 100 грамм, а служащим, иждивенцам и детям на 75 грамм.[2]

Вторая навигация по Ладоге началась 23 мая 1942 года, за время действия которой было перевезено в обоих направлениях 1 099 500 т. различных грузов, из них в блокадный Ленинград — более 790 тыс. т, включая 353 тыс. т продовольствия. Из города на Большую землю было вывезено около 540 тыс. человек, в том числе более 448 тыс. эвакуированных жителей. Также для пополнения Ленинградского фронта было переброшено около 290 тыс. солдат и офицеров.[2]

Летом 1942 года по дну Ладожского озера были проложены трубопровод для снабжения горючим (Ладожский нефтепровод) и кабель, по которому в Ленинград шла электроэнергия с частично восстановленной Волховской ГЭС.[2][3]

С 19 декабря 1942 по 30 марта 1943 года 101 день вновь действовала ледовая Дорога жизни. За этот период было перевезено более 200 тыс. т. различных грузов, в том числе свыше 100 тыс. т. продовольствия и эвакуировано около 89 тыс. человек.

18 января 1943 года со взятием советскими войсками Шлиссельбурга Ленинградская блокада была прорвана. По южному побережью Ладожского озера была проложена железная дорога до станции Поляны, названая впоследствии Дорогой Победы. Но Ладожская коммуникация также продолжала действовать вплоть до окончательного снятия блокады Ленинграда 27 января 1944 года.

Маршрут и его описание
Дорога жизни включала сухопутный участок по железной дороге от Финляндского вокзала с выходом к берегу Ладожского озера, где были построены пирсы. Далее Дорога жизни проходила по льду Ладожского озера на расстоянии 20−25 км от занятого противником берега. Поверхность озера покрылась льдом в первой половине ноября 1941 года, после чего была вновь восстановлена связь блокированного города с «большой землёй». Работа водителей на этой дороге была исключительно опасной; дорога находилась под постоянным обстрелом и бомбёжкой немецкой артиллерией и авиацией. Тем не менее, каждый день по дороге перевозилось в оба конца примерно 6 000 тонн грузов.

Общее количество грузов, перевезённых в Ленинград по Дороге жизни за весь период её действия, составило свыше 1 млн 615 тыс. тонн; за это же время из города было эвакуировано около 1 млн 376 тыс. человек[4].

При наведении ледовой дороги выяснилось, что для такого «ледяного моста» губительным является явление резонанса: бывали случаи, когда тяжёлый грузовик, идущий по льду нормально преодолевал маршрут, но идущая по тому же пути лёгкая машина с людьми при определённой скорости могла провалиться под лёд. Это проявление резонанса было названо изгибно-гравитационной волной и для автомобилей была предписана определённая скорость, чтобы избежать происшествий[5].

Объем грузоперевозок
[6] По Дороге жизни было перевезено:
январь 1942 около 53-54 тыс. тонн различных грузов[источник не указан 618 дней],
в феврале — свыше 86 тыс. т[источник не указан 618 дней],
в марте — более 118 тыс. т[источник не указан 618 дней].

Всего по Ледовой дороге в Ленинград переправили свыше 360 тыс. тонн грузов, в основном продовольствия и фуража[источник не указан 618 дней].

В первую блокадную зиму ледовая дорога действовала до 24 апреля 1942 г., последний рейс машины делали уже по ступицы в воде, местами их приходилось разгружать и переносить груз вручную. За это время из Ленинграда для фронта и флота поступило около 32 тыс. тонн боеприпасов и чуть менее 35 тыс. тонн горюче-смазочных материалов.

19 ноября открылась транспортная магистраль через Ладогу, названная Дорогой жизни. Однако уже через три недели она была закрыта до середины января.

_________________
SpykeR, специально для c4-club.ru!
Citroen С4 VTR Pack coupe
Peugeot 206 1.6
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: