Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропуски зажигания
СообщениеДобавлено: 17/07/2018, 03:56 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13/06/2011, 17:35
Сообщений: 334
Откуда: Железногорск Красноярского края
Возраст: 49
Дневник: Просмотр записи (0)
Привет друзья! На низких оборотах стали появляться пропуски зажигания. Заменил свечи. Не помогло. Месяц назад в сильную жару, возвращаясь с Хакассии попал в нехорошую ситуацию - при обгоне стала падать скорость.... тапок в пол, а она, моя хорошая, ещё медленней.... в результате не смог подняться в плавную горку. Просто не хватает мощности. Больше 2500 оборотов не даёт. Постоишь на обочине 10 мин, машинка как новая едет 200-300 метров и снова полное потеря мощности, троение.... но на холостых стоит и шепчет....
Так и ехал 400 км со скоростью 25-30 км/ч и периодическими остановками. К вечеру температура за бортом опустилась до +32 и всё прошло само собой.
Соответственно всю дорогу бортовой сообщал Engine fault: repair needed
Утром ошибки как не бывало. Диагностика показала следующее
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

Свечи сменил, не помогло. Ни низких оборотах при разгоне тупит доли секунды и всё...
В городском режиме не критично, но всё же....

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания
СообщениеДобавлено: 17/07/2018, 09:15 
Не в сети
Куратор

Зарегистрирован: 28/03/2007, 14:37
Сообщений: 11127
Откуда: Москва
Возраст: 48
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: SAAB 9-3
Город: Москва
Катушка?

_________________
Vita brevis Ars longa!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания
СообщениеДобавлено: 17/07/2018, 09:25 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13/06/2011, 17:35
Сообщений: 334
Откуда: Железногорск Красноярского края
Возраст: 49
Дневник: Просмотр записи (0)
Возможно. Заказал две, поменяю посмотрим.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания
СообщениеДобавлено: 17/07/2018, 14:37 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13/06/2011, 17:35
Сообщений: 334
Откуда: Железногорск Красноярского края
Возраст: 49
Дневник: Просмотр записи (0)
ДимаМ писал(а):
Катушка?

да как-то странно.... два цилиндра.... Ещё возможные варианты провода, наконечники на свечи. Результаты поиска неисправности обязательно опишу.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания
СообщениеДобавлено: 17/07/2018, 15:05 
Не в сети
Куратор

Зарегистрирован: 28/03/2007, 14:37
Сообщений: 11127
Откуда: Москва
Возраст: 48
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: SAAB 9-3
Город: Москва
Симптомы очень похожи.

_________________
Vita brevis Ars longa!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания
СообщениеДобавлено: 03/08/2018, 16:04 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13/06/2011, 17:35
Сообщений: 334
Откуда: Железногорск Красноярского края
Возраст: 49
Дневник: Просмотр записи (0)
Мои лошадки вернулись под капот! :) Всему виной клапан изменения фаз ГРМ V758776080. Родной с тремя рядами отверстий. Новый - с сеточками на этих отверстиях. Цена вопроса 2500 руб + замена 300 руб.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания
СообщениеДобавлено: 03/08/2018, 16:33 
Не в сети
Куратор

Зарегистрирован: 28/03/2007, 14:37
Сообщений: 11127
Откуда: Москва
Возраст: 48
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: SAAB 9-3
Город: Москва
:sp4: :sp4: :sp4: Поздравляем!

_________________
Vita brevis Ars longa!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания
СообщениеДобавлено: 08/08/2018, 21:56 
Не в сети
Ярый активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16/01/2011, 12:13
Сообщений: 592
Откуда: Москва Пушкино
Возраст: 37
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Ц четыре
Город: Пушкинский р-н
R515 писал(а):
Мои лошадки вернулись под капот! :) Всему виной клапан изменения фаз ГРМ V758776080. Родной с тремя рядами отверстий. Новый - с сеточками на этих отверстиях. Цена вопроса 2500 руб + замена 300 руб.

Странное решение, из клапана пропусков не бывает :sp10:


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания
СообщениеДобавлено: 09/08/2018, 20:38 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13/06/2011, 17:35
Сообщений: 334
Откуда: Железногорск Красноярского края
Возраст: 49
Дневник: Просмотр записи (0)
Как любой, попавший в данную ситуацию, мониторил форумы (официал уже как два года закрылся в соседнем краевом центре)

С просторов соседнего форума

Цитата:

В общем, замена клапана изменения фаз ГРМ V758776080 за 7000 р у официалов (запчасть, работа, диагностика)


Цитата:
Короче после диагностики мне вынесли вердикт, что виновата неправильная работа фаз газораспределителя, и список возможных виновников этого. Сказали, что сначала нужно заменить самое простое: электромагнитный клапан управления регулирования ГРМ - 4938.68 рублей, плюс работа 449.93 рубля. Если ошибка не пропадёт, мой клапан назад ставить не будут, потому что мол новому типа уже порвут целку пакет и типа куда его потом девать. Я конечно подивился такому подходу и решил, что пусть ставят, а потом будем ругаться, если мимо. В общем далее у них по списку шла замена шестерни распредвала - 4254.37 рубля, плюс работа - 4499.34 рубля и замена герметичного кольца распредвала со стороны шкива насоса высокого давления - 299.96 рублей. Короче всего насчитали на 14442 рубля. В общем после замены эл.магнитного клапана ламочка к счастью тьфу-тьфу-тьфу погасла и больше пока не загоралась и при разгоне машина перестала подёргиваться. Цена вопроса с диагностикой 6100 рублей. Надеюсь, что это попадание в десятку



ну и куча аналогичных сообщений о двигателе EP6. Как на Ситроенах, так и на Пыжиках. (всем понятно - концерн PSA)

Миллионы сперматозоидов не могут ошибаться.....

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: