Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30/11/2010, 01:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28/02/2010, 09:38
Сообщений: 5
Дневник: Просмотр записи (0)
Дали мне тут почитать статейку забавную из нашей еженедельной газеты "Московский комсомолец в Архангельске" (15-22 ноября). Забавная статейка. Настроение подняла получше любой развлекательной передачи :sp4:
Просьба к модераторам: не пинайте сильно если офтоп, вроде речь как раз о сравнении автомобилей...
Статья приведена полностью как есть.

"НЕ ДУРАКИ И НЕДОРОГИ"
Автомобили: разница есть!

У российских машин есть два качества, отличающих их от иномарок. Первое - соотношение цены и набора опций. Второе
- приспособленность к нашим дорогам, проще говоря, проходимость. Первое преимущество видно невооруженным глазом;
достаточно посмотреть в таблички цен и комплектаций - разница в цене между любой "Ладой" и аналогами эконом-
класса при одинаковом оснащении — 50—100, а то и больше тысяч рублей. А понять, насколько отличается проходимость,
не так просто. Попробуем проанализировать, аккумулировав опыт журналистов, инженеров и потребителей, рассмотрим
только моноприводные модели (про LADA 4x4 говорить не будем, это бессмысленно - это и так "всепланетный вездеход").
Кроссовер
К выводу о том, что наша "Калина" — практически кроссовер, пришли автомобильные журналисты, проехав по труднодоступным районам России. В колонне шла "Калина" и иномарки. Лидерство "Калине" принесли мизерные пе-
редний и задний свесы, короткая база, высокий дорожный просвет и крепкая подвеска. Такая же беспробойная подвеска и у "Приоры" (прыжок, который изображен на фото, автомобиль выдержал без проблем). Иномарки же, метко прозван-
ные "пузотерками", оставили множество автографов на "лежачих полицейских".
"Русский пакет" себя не оправдал
Многие производители иномарок, выходя на российский рынок, старались увеличить дорожный просвет, предлагая так называемый "русский пакет": ставили более жесткие пружины, чтобы машина на "волнах" не цепляла за дорогу. Но
появился побочный эффект — жесткость подвески, которая на каждой кочке заставляет седоков клацать зубами. Когда потребители массово начали просить "европейскую версию", от жесткой подвески отказались. А то, что автомобиль снова
стал "неженкой", чувствуя каждую кочку наших дорог, для производителей и дилеров может оказаться даже прибыльным — доход можно получить например на сервисе и запчастях.
Цена проходимости
Такая деталь, как стойка, у "Лады" стоит минимум в два раза дешевле, чем у иномарки эконом-класса. Средний срок хода подвески некоторых иномарок без ремонта едва дотягивает до 40 тыс. км, а подвеска "Лады" нередко живет без ремонта и до 100 тыс. пробега. Конечно, так было не всегда — в недалеком прошлом производителю амортизаторов из Скопино удалось
запустить новую линию и тем самым серьезно повысить качество амортизаторов.
Подвеска избыточно прочная?
Типичная картина — на скорости 100 км/час иномарка влетает в яму, замаскированную лужей. Водитель меняет колесо и отправляется на сервис — чинить деформированную подвеску. А водитель "Лады" только меняет колесо. Запас прочности в
подвеску российского авто заложен такой, что некоторые инженеры считают его избыточным, и в целях экономии и снижения веса предлагают сделать подвеску понежнее. Слава богу, у конструкторов "Лады" хватает ума не делать этого.
Дорожный просвет: мнимый и реальный
Читаешь об иномарке: дорожный просвет — 165 мм! Больше, чем у "Калины", вот это да! Видишь эту иномарку на улице — с превеликой осторожностью водитель съезжает с бордюра. Оказывается, дорожный просвет измерялся только до поддона картера двигателя. А еще ниже торчат лонжерон, бампер, глушитель, рычаги подвески и бензобак. А у "Лады" днище, как
правило, ровное, если что-то выдается, то только элементы подвески, расположенные у колес, но они не влияют на проходимость. Конечно, возразит бывалый автолюбитель, у "классики" торчит редуктор моста и глушитель с нейтрализатором!
Так-то оно так, но устаревшая "классика" постепенно отмирает, зато у современных моделей ничего не торчит, а у "Калины" бензобак расположен более чем в 20 сантиметрах от дороги!
Проходимость снова на высоте
Чемпиону проходимости среди российских легковушек — седану LADA Kalina — готовится замена, LADA Granta. По снимкам из Интернета видно, что у нее увеличенный багажник, а значит, и возросший задний свес. Ухудшит ли это проходимость? По данным производителя, при полной нагрузке автомобиля угол съезда станет равен 14 градусам, у седана "Калина" — 17
градусов. Этот показатель "Гранты" равен многим зарубежным кроссоверам. При этом объем багажника возрастает на 40 литров, и покупатель получает "больше автомобиля за меньшие деньги". Что касается еще одной будущей модели то-
льяттинского завода, универсала R90, то, несмотря на его длинную базу, проходимость лучше, чем у аналогов: дорожный просвет приличный, свесы небольшие, при этом вместимость салона больше, чем у "одноклассников-иностранцев".
Почему иномарки не переносят наших дорог
Это красноречиво объясняет один случай. Когда иностранные инженеры увидели булыжный испытательный трек нашего
"АвтоВАЗ"а, они ужаснулись: зачем так издеваться над машинами?! Иномарки-легковушки просто не проектируются для наших
"направлений", при их разработке учитываются только небольшие неровности, максимум — просто некачественный асфальт. Даже многие полноприводники, особенно премиум-сегмента, рассчитаны на бережную эксплуатацию в городе и легком бездорожье. Но российский покупатель считает, что на серьезном и дорогом внедорожнике можно "летать" по ямам и рельсам,
не сбавляя скорости. Ошибку он понимает, когда приезжает в сервис, а его записывают в очередь из таких же обладателей "паркетников" (меткое российское определение псевдо-вездеходов). Еще один момент — многие иномарки проектируются под активную езду, годами шлифуется и оттачивается их управляемость. В итоге — низкопрофильные покрышки и просвет
в 130—140 миллиметров. И — ситуация, когда автомобиль привязан к хорошему асфальту мегаполиса, как троллейбус к проводам. Стоит выехать на периферию... и сразу приходится искать в багажнике "докатку", а потом — шиномонтаж. А
по возвращении отправляться в дорогущий сервис, на свалку (политкорректно называемую разборкой) или в Интернет — искать недорогой аналог оригинальной детали подвески.
В одном из опубликованных тестов иномарок было сказано: вдумчивый и осторожный водитель выберется на этой машине
и по зимнику, и по проселочной дороге. Сколько напряжения и нервов скрывается за этими словами! А что делать осторожному водителю, если он попал на грунтовке в дождь? Или едет в полной темноте по лужам? Остается быть
всегда готовым к долларовой поломке, от которой избавлен водитель — владелец отечественного авто.
Cергей БОРОВИНСКИХ.


Вот такая статейка. Почитал я и задумался над своим решением купить Citroen. :sp14:


Последний раз редактировалось AlexS 30/11/2010, 01:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30/11/2010, 01:57 
Не в сети
Чеширский кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15/09/2008, 18:56
Сообщений: 3535
Откуда: дагестан жи есть
Возраст: 31
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: JDM-kolhoz edition by Petrovich Customs
Город: Москва
Хахахаа все, я прочитал и осознал свою ошибку!!! Продаю ситроен, покупаю калину!!! Фраза о том, что подвеска лады живет без ремонта 100 тыщ - просто ржака!!!)))

_________________
Знающие не говорят, говорящие не знают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30/11/2010, 02:09 
Не в сети
добрая фея
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21/12/2007, 01:15
Сообщений: 17864
Откуда: Новая Москва.
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: С4
Город: Москва
Теперь я знаю,что попросить у Деда Мороза на Новый год! :sp24: :sp24: :sp24: Только вот одна загвоздка:....влезет ли Лада Калина под ёлку? :sp10:

_________________
Кто желает- ищет возможность,
кто не желает- ищет причину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30/11/2010, 08:19 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/05/2009, 08:39
Сообщений: 154
Откуда: из Йарославля
Возраст: 47
Дневник: Просмотр записи (0)
много бравады и пафоса конечно в этой статье...
Yelechkin писал(а):
....что подвеска лады живет без ремонта 100 тыщ - просто ржака!!!)))

напрасно ты так, я лично убедился в качестве подвески отечественных а/м владея 15-й моделью жигулей
при собственном пробеге более 60 т.км (всего а/м набегал 95 т.км) в подвеске была заменена всего лишь одна шаровая опора
на ситроене при пробеге всего 30 т.км уже было заменено стойка стабилизатора и рулевая тяга
PS пятнаху эксплуатировал более цинично и безжалостно

_________________
VTR 1.6 красное купе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30/11/2010, 09:26 
Не в сети
Чеширский кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15/09/2008, 18:56
Сообщений: 3535
Откуда: дагестан жи есть
Возраст: 31
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: JDM-kolhoz edition by Petrovich Customs
Город: Москва
Porsh
не, ну это у кого какой опыт был) вот например я изучил всю подвеску 9ки) при том же пробеге в 60 тыщ - там чего только не менялось))) и шрус, и шаровые, и тяги))) Слава богу не моя 9ка была)))

_________________
Знающие не говорят, говорящие не знают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30/11/2010, 10:14 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13/02/2010, 20:28
Сообщений: 723
Откуда: Волжский
Возраст: 52
Дневник: Просмотр записи (0)
Доля правды в статье конечно есть, была калинка, за 1,5 года и 17 тыщ. пробега не было ничего кроме умершей АКБ. Тут как повезёт и это относится к любой машине, но... если спросить автолюбителей, что бы они взяли имея в кармане хотя бы 450 тыр., думаю ответ был бы очевиден -иномарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30/11/2010, 10:22 
Не в сети
Ярый активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11/05/2010, 14:26
Сообщений: 470
Откуда: Подольск
Возраст: 36
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Citroen C4 Coupe
Город: Подольск
Фея писал(а):
....влезет ли Лада Калина под ёлку? :sp10:

это иномарки не влезут, а наш, отечественный автомобиль, "замечательно входит". )))
так бы тебе ответил автор статьи)


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 30/11/2010, 10:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16/10/2010, 23:16
Сообщений: 13
Дневник: Просмотр записи (0)
Веселая статейка!!! Видимо автосалоны ЛАДА забиты напрочь!!! Программа по утилизации не помогла, пробуют другой вариант. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30/11/2010, 11:11 
Не в сети
Ярый написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19/10/2010, 20:13
Сообщений: 2181
Откуда: САО
Возраст: 34
Дневник: Просмотр записи (0)
Цитата:
подвеску российского авто заложен такой, что некоторые инженеры считают его избыточным, и в целях экономии и снижения веса предлагают сделать подвеску понежнее. Слава богу, у конструкторов "Лады" хватает ума не делать этого.


я плакал ))

_________________
Девушка красивая
Бёдрами качая
Ящик пива мне несёт
Молодец какая


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 30/11/2010, 17:34 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05/06/2007, 09:14
Сообщений: 1257
Откуда: автосвалка
Возраст: 44
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: тойота РАВ4
Город: Оренбург
Если бы не эта статья так и думал бы что ЛАДА-КАЛИНА какашка , но благодаря информации из печатных изданий я точно знаю что это СУПЕРНАДЕЖНЫЙ и МЕГАПРОХОДИМЫЙ авто. Осталось узнать почему я, как и другие вокруг так думаем???? А кто имеет ЛАДУ КАЛИНУ...или она их имеет :sp10: мечтают об иномарке :sp10:
Любят в нашей стране все советовать "сверху", а то темные мы, ничего не понимаем и жить не умеем!!!!

_________________
"Ежели людей по работе ценить,тогда лошадь лучше всякого человека." (М.Горький)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30/11/2010, 17:38 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05/06/2007, 09:14
Сообщений: 1257
Откуда: автосвалка
Возраст: 44
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: тойота РАВ4
Город: Оренбург
П.С. ....жду результаты КРАШ-ТЕСТА...тупые иностранцы заманивают покупателей количеством звезд набранных автомобилем, а нас "неумных" ходом-отбоя аммортизатора :sp8:

_________________
"Ежели людей по работе ценить,тогда лошадь лучше всякого человека." (М.Горький)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30/11/2010, 23:30 
Не в сети
наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21/09/2007, 21:46
Сообщений: 2234
Откуда: Волгоград
Возраст: 67
Дневник: Просмотр записи (0)
Влад11
дизайн примитивен - факт. Но машина реально стала надежней своих предшественниц. Это совершенно объективно. И без всякого сарказма.
У меня много знакомых, не имевших никакого секса со своей машиной за пару лет эксплуатации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30/11/2010, 23:45 
Не в сети
Night Challenger
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18/12/2008, 10:54
Сообщений: 3255
Откуда: Moscow CITY
Возраст: 37
Дневник: Просмотр записи (0)
Баян вроде как. :roll: Но ржака полная)))))))

_________________
Все мы - пионеры, дети пилоток.
LOSTROOMS.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01/12/2010, 21:18 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05/06/2007, 09:14
Сообщений: 1257
Откуда: автосвалка
Возраст: 44
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: тойота РАВ4
Город: Оренбург
Old-Braun-shoese
результат краш-теста интересен, если там 1-2 звезды, просто думать не могу о проходимости и надежности этого "убийцы"

_________________
"Ежели людей по работе ценить,тогда лошадь лучше всякого человека." (М.Горький)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01/12/2010, 21:53 
Не в сети
наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21/09/2007, 21:46
Сообщений: 2234
Откуда: Волгоград
Возраст: 67
Дневник: Просмотр записи (0)
Влад11
по-поводу "убийцы" - не факт.
Резонансная история с гибелью двух женщин на Ленинском проспекте никаких ассоциаций не вызывает?
У С3 , вроде, 4 звезды есть. А люди погибли.
Да полно случаев, когда имеющая безопасную конструкцию (судя по тестам) машина стала могилой для своих пассажиров.
Понятно, что я никак не поклонник калины, но тут уж истина важней. Хоть она и страшненькая, но вполне надежна.
Меня на этой машине несколько раз возили пассажиром, могу сказать - машина, как машина, но мотор (даже 1.6) совсем не айс.
Владельцы на них в принципе не жалуются (на машину) и даже мотор хвалят. На С4 двигатель 1.6 радикально резвее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: