Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После замены BSM сгорел ECU
СообщениеДобавлено: 15/11/2016, 18:57 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15/11/2016, 18:02
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 32
Дневник: Просмотр записи (0)
Всем привет!
авто: Citroen C4 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) 2008 г.в.

Ситуация, перестала заводиться машина, не качал бензонасос. Тестом "На прямую" насос заработал, после чего официалы приговорили к замене блок BSM (6500.CK)

Куплен OEM блок в Поршне (Волгограде) за 12500 руб.

После установки проехал 500 метров и заглох , официалы вновь приговаривают BSM (ссылаются что этот бракованный)

Еду в магазин через неделю меняют на новый, сегодня установили и после установки сгорает ECU (блок управлением двигателем)

Официалы опять приговаривают блок BSM типо он опять бракованный и из-за него сгорели "мозги"

Теперь оказался в патовой ситуации: как бы дважды брак... ну совершенно невероятно. Официалы разводят руками типо косяк не наш - это чужой блок, надо было покупать у нас.

Возможно ли вообще что из-за блока PSi могут гореть мозги?
Ознакомился с "библией" по обращению с блоком BSi : http://psa.mac-mac.ru/battery-off-on и понял что могли легко накосячить с установкой, на вопрос обновляли-ли они прошивку PSi сказали: "там ничего не обновляется на нем" , есть сомнения в компетенции сотрудников СТО.

Если у кого есть официальный мануал от производителя по замене данного блока и сопутствующих обязательных работах, буду очень признателен.


Была у кого похожая ситуация?


Последний раз редактировалось Лысенко Андрей 16/11/2016, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены BSi сгорел ECU
СообщениеДобавлено: 16/11/2016, 09:34 
Не в сети
Ярый активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20/10/2010, 13:00
Сообщений: 429
Откуда: МСК.САО
Возраст: 31
Дневник: Просмотр записи (0)
Если не качал насос, то проблема скорее всего не в BSI в реле в блоке предохранителей под капотом.Проблема решается установкой дополнительного реле.
На все про все уходит 10-20 минут и 100-300 р за реле+провода и предохранитель.

_________________
VTS


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены BSi сгорел ECU
СообщениеДобавлено: 16/11/2016, 12:42 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15/11/2016, 18:02
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 32
Дневник: Просмотр записи (0)
Лёнчик писал(а):
Если не качал насос, то проблема скорее всего не в BSI в реле в блоке предохранителей под капотом.Проблема решается установкой дополнительного реле.
На все про все уходит 10-20 минут и 100-300 р за реле+провода и предохранитель.


Сорри , ошибся с блоком. все что я описывал это про блок BSM


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены BSM сгорел ECU
СообщениеДобавлено: 16/11/2016, 19:01 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15/11/2016, 18:02
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 32
Дневник: Просмотр записи (0)
Подскажите что за предохранитель? за что отвечает?

https://yadi.sk/i/EH6L7RUYympdc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: