Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25/04/2019, 01:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25/04/2019, 00:33
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 35
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: С4 Хэтчбек 2012
Город: Москва
Всем привет, и это моя первая тема на вашем форуме.
Незнаю, правильно ли выбрал место для темы, но если что уверен модераторы перенесут её куда надо.
Прежде всего хочу сказать, что запрос в гугль выдал порядка 10 сайтов(форумов) посвященных ситроенам. И во многих последние сообщения датированы аж 13 годом. Они не ломаются? Владельцам нечего спрашивать друг у друга?)))

Итак.
2 дня назад купил для жены ситроен с4, 1.6, хэтч 2012, красный. С пробегом 110000. И отправил ездить на работу и домой, попутно дав указания подмечать все, что касается странностей в эксплуатации.
Ей нравится. Вот только сказала что при наборе скорости свыше 60 км/ч авто подергивается. Все остальное её устраивает.
У меня 2 поджопных авто, и оба на механике. Один из них дизель.
Сегодня приехав домой поздно, и поняв что все спят и кормить меня дома не будут, взял ключи у жены и поехал в макдак, заодно и посмотреть как едет.

Дальше в тексте будут вопросы, на которые я бы хотел увидеть ответы и любые комментарии.

На 4 передаче в режиме D машина действительно подергивается на наборе скорости и не связана вроде с моментом переключения передачи. Но это больше похоже на провалы или пропуски зажигания. Кстати, на машине робот или 4х ступенчатый автомат? В книжке что с машиной написано что автомат 6 ст. Но там 4 максимум) Основательно поотжигав на пустых дорогах, заправил на Газпроме СОТЫМ бензином. В баке был остаток от прошлого владельца. Правла ли что машина чувствительна к качеству бенза? И вроде после этого, а я еще немного поотжигал, дерганье пропало.

Последний раз я ездил на автомате лет 5 назад. И это был 6ст фолцваген 4.2. Поэтому мне кажется что слишком много оборотов дает мотор при переключении. Очень уж орет машина) Хотя если ехать спокойно, вроде норм. На выходных хочу глянуть свечи, и может заменить. Раз все равно буду их выкручивать. Какие свечи рекомендуете? Может что то надо еще учесть при замене. Это ж француз)

В документах что было с авто, увидел что на 100к менялась цепь. Я был удивлен. Там цепь?! И прокладка клапанной крышки. Честно говоря под капот толком еще не смотрел. Некогда было. Машина была без дефектов по кузову и с честным пробегом.

Хочу почитать про автомат, но работы накопилось, некогда соцсети проверить. Масло в коробке я так понимаю надо менять ччасто? Каждые 10к? Или сколько? Целиком или частично? Какое масло льете? И в двигатель тоже что за масло? Интервал замены?

Извините что пишу суммарно и все подряд, но по мне это проще чем плодить темы. Успею еще. А вообще после дизеля, где если он не завелся, то нихренанепонятно, бензиновый мотор как глоток свежего воздуха.

Москвичей спрошу особенно про сервисы. Могу руками делать много, но много не могу. Без СТО никак. Куда ехать? Территориально ЮАО, или ЮГ области, только не дальше Подольска)

Ну и так как у жены проблема только в подергивании, я обнаружил что неплохо бы глянуть тормозные диски и колодки, т.к. бьет при торможении, и сделать балансировку, т.к. вибрация в руле на скорости. Остальное вроде пока норм. И жутко неудобное сиденье. Маленько мало места для меня

Надеюсь получить ответы и поддержку в течении эксплуатации. Форум то вроде живой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05/09/2021, 20:43 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28/08/2021, 00:16
Сообщений: 4
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Ситроен С5 седан
Город: Москва
Рязанов Артем писал(а):


Ну и так как у жены проблема только в подергивании, я обнаружил что неплохо бы глянуть тормозные диски и колодки, т.к. бьет при торможении, и сделать балансировку, т.к. вибрация в руле на скорости. Остальное вроде пока норм. И жутко неудобное сиденье. Маленько мало места для меня

Надеюсь получить ответы и поддержку в течении эксплуатации. Форум то вроде живой


Была подобная проблема.
У меня закис тормозной шланг, он резиновый но имел соединение железное между 2х частей, там ржа в следствии самотёка нет, и не разжимал суппорт, Купил новые шланги, все прошло, но через 2 недели опять вело точечый ранее диск, из 23мм осталось 24, видимо ПЯМЯТЬ ЖЕЛЕЗА ОСТАЛАСЬ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron