Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1563 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Траблы", "Косяки", "Тараканы"
СообщениеДобавлено: 02/07/2006, 21:49 
Не в сети
Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06/04/2006, 20:35
Сообщений: 394
Откуда: СПб
Дневник: Просмотр записи (0)
Стук клапанов.
Статус проблемы: факт.
Пока не решаемо.В критических случаев доктора прописывают замену клапанов.А также, в последствии, возможен капитальный ремонт двигателя

Слабоватая задняя подвеска
Статус проблемы: факт.
Решается заменой амортизаторов на более жесткие. Некоторые меняли по гарантии, но как правило все остается по-прежнему.

Плохо работающий привод заслонки печки
Статус проблемы: факт.
Решается по гарантии

Низкое качество стекла.
Статус проблемы: факт.
Решается с помощью КАСКО

Плохая шумоизоляция.
Статус проблемы: факт.
Ставится дополнительная за свои кровные.

Неустойчивый прием радиостанций штатной магнитолой.
Статус проблемы: изучается.

Поломки датчика температуры и датчика масла
Статус проблемы: факт.
Решается гарантийным ремонтом

Свист при разгоне на механической коробке.
Статус проблемы: изучается.

Ну, что еще я забыла упомянуть?

_________________
День - это маленькая жизнь, и надо прожить ее так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки


Последний раз редактировалось Кати 14/09/2006, 15:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19/07/2006, 10:11 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24/06/2006, 11:29
Сообщений: 21
Откуда: Донецкая обл, Xoxland
Дневник: Просмотр записи (0)
Свист двигателя достал уже, клапана тарахтят как дизель прям. У меня часто спрашивают почему я выбрал дизельную модель :sp3: :sp3: Что делать?

_________________
Короткий путь-самый длинный.
Бальтасар Грасиан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19/07/2006, 10:13 
еще есть такая шняга как скрип на старте холодной машины. мне там что-то плели про какие-то крепления глушителя...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24/07/2006, 23:37 
У меня полная задница на холодной машине - при том что на дворе 20-29градусов+++
Пока не прогретая до трех полосок тупит и гдохнит что делать???? :sp9: :sp9:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31/07/2006, 13:04 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05/06/2006, 22:26
Сообщений: 77
Откуда: МСК, Черемушки
Возраст: 36
Дневник: Просмотр записи (0)
Звонкий скрип на непрогретой машине при разгоне.
Появилось недавно, достало конкретно.
Вероятные причины (выявлены опытным методом):
1 и самое вероятное. непрогретые/некачественные подушки движка (т.к. скрип разадется как при трогании с метса, так и при резком нажатии на дроссель)
2. демпфирующие пружины диска сцепления (хотя при включении нейтралки не скрипит)
4. крепления колеллектора(но тоже врят ли)/подвеска выпускного тракта/стык штанов и катализатора(и это похоже на правду)
5 и самое непоходходящее. скрип в чашках/передних амортизаторах
вобщем на ТО-0 в Алтуфьево помучаю сервисменов ))

_________________
Черный конспиративный C4 VTR 1.6 Coupe, механика


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31/07/2006, 23:55 
у меня прикол с омывателем на то20000 просил чтобы посмотрели перестал работать датчик дождя задний
Сказали что проверили была ошибка теперь ок
Вчера еду думаю дай помою заднее стекло поворачиваю калесико а вода брызгает на лобовое задняя не работает и это на скорости 150
Проверил во время дождя задняя как не работала так и не работает
Вот такие дела :sp18: :sp18:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01/08/2006, 10:27 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24/06/2006, 11:29
Сообщений: 21
Откуда: Донецкая обл, Xoxland
Дневник: Просмотр записи (0)
Тоже появился скрип в двигателе при трогании. Пипец. :sp9: :sp9: :sp9: кто-нить исцелил уже этот недуг.??

_________________
Короткий путь-самый длинный.
Бальтасар Грасиан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01/08/2006, 10:36 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 12/05/2006, 11:46
Сообщений: 97
Откуда: SPb
Возраст: 40
Дневник: Просмотр записи (0)
Бля я уже смерился с этой сранью, скрипит не двигатель, кто то уже изцелил я пока нет, на движение это не влияет просто раздрожает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01/08/2006, 10:54 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14/07/2006, 11:37
Сообщений: 950
Откуда: Питер
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)
У меня заметил, скрип бывает при переключении, вернее, вот переключил передачу, отпускаю сцепление и вот в именно в этот момент подскрипывает что-то....


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01/08/2006, 22:35 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05/06/2006, 22:26
Сообщений: 77
Откуда: МСК, Черемушки
Возраст: 36
Дневник: Просмотр записи (0)
Скрипит, как и предполагалось, цилиндрическая муфта между штанами и катализатором (аналог - там, где на ВАЗах фланец крепления с пружинками), завтра поеду на ТО-0 и там заставлю поменять... нефиг, случай гарантийный... пусть еще герметиком высокотемпературным промажут... тогда точняк не будет скрипа...

_________________
Черный конспиративный C4 VTR 1.6 Coupe, механика


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02/08/2006, 00:16 
Датчик температуры. Сервисмены с проблемой знакомы, по телефону успокоили.
Как это было:
3 часа ночи, завожу, еду на работу. Проезжаю вёрст 10 не прогревая (лето на дворе), слушаю музыку. Вдруг, красным на табло: STOP, мля.
Температура - максимум. Я в нирване. Глушу. На измене поднимаю капот, не видно ни зги. Включаю ближний, один хрен не видно. Вы знаете где в С4 расширительный бачок ? Правильно, там же, где ДПСники при получении номеров смотрели номер кузова. С сигаретой в зубах, с одним открытым глазом (веко второго защищает слизистую от проникновения едкого дыма) пытаюсь вытащить этот грёбаный пластик (вовсе не мягкий на ощупь) и нахожу, что уровень охлаждающей жидкости в-общем-то и ничего, и пара нет. И следов-потёков не видать. Масло нормально, вони нет. Блин, включаю зажигание - температура так же, курю. Включаю зажигание - без изменений, курю. Проходит около часа. Пёс сним, завожу. Опять СТОП, опять максимум температуры, потом, вдруг, температура 0. Еду 2,6 км до работы, оставляю машину до утра. Утром то же, но обрастая новым гимороем (наверно с ошибкой слово написал). Вентилятор включается всегда, температура всегда 0, климат не работает. Мастер СитроенЦентрМосква сказал, что ничего страшного, своим ходом приезжаем в сервис-центр, и за 2 часа всё исправим. Предположительно - гикнулся датчик температуры. Пробег - 15500 км.
Пожалуй, самый важный датчик ! Это нехорошо ! Я недоволен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02/08/2006, 10:08 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06/04/2006, 12:01
Сообщений: 557
Откуда: Москва
Возраст: 42
Дневник: Просмотр записи (0)
У меня был аналогичный глюк с датчиком уровня масла... порехала в сервис вечером, к закрытию, успокоили - записали на утро на замену датчика.. утром завожу - все ОК, работает... :shock: Причем до сих пор (ТТТ) все нормально...
называется, покапризничал - и хватит...

_________________
Ах, если бы люди достигали такой же нравственной красоты, как коты...
Ш. Перро, сказка "Кот в сапогах"


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02/08/2006, 17:38 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05/06/2006, 22:26
Сообщений: 77
Откуда: МСК, Черемушки
Возраст: 36
Дневник: Просмотр записи (0)
По поводу скрипа: сегодня был в Ситроен Центр Отрадное, делал ТО-0, заодно написал о скрипах в выхлопе. Когда забирал готовую машину, мастер сказал мол подтянули все, больше скрипеть не должна, а если заскрипит - обращайтесь конкретно с этой проблемой, так вот когдя я завелся и тронулся он как скрипанет... мастер только разел руками и сказал - пиезжайте, сделаем... Просто времени не было, так остался бы...

_________________
Черный конспиративный C4 VTR 1.6 Coupe, механика


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02/08/2006, 23:29 
У меня зимой полетел предохранитель охлажения двигателя
Датчик слава богу все ОК :sp11:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04/08/2006, 13:24 
Не в сети
Гниль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01/08/2006, 15:18
Сообщений: 3226
Откуда: 150 rus
Возраст: 49
Дневник: Просмотр записи (0)
i kill satari писал(а):
У меня полная задница на холодной машине - при том что на дворе 20-29градусов+++
Пока не прогретая до трех полосок тупит и гдохнит что делать???? :sp9: :sp9:

Вероятно накрылся датчик температуры двигателя.
У меня такое было на VW.

_________________
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1563 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 105  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: