Ну по общей оценке я бы поставил 8 из 10.
По порядку.
Поехал как всегда "далеко".
Уже на МКАДе гавкнуло двигло - пропала тяга, затроил. Распахнул капот - колбасит его, бедного не подеЦЦки! БК - Енерджи Маг Фаульт или как-то так. Основное что летит при ошибке - первая скорость вентиля. Релюшка. Перезавел. Двигатель работает ровно, ошибка горит, крыльчатка свободна... Решаю ехать.
Через 150 км почуял неладное - шоркает что-то слева впереди... Может лед намерз? Может снег на дисках (у меня литье), но был бы бой, но шорканье причем? Остановился, отколотил, - не оно...
Причем не постоянный звук, а раз-раз-раз... Как-будто задевает... Примерно через 20-30 км остановился на заправку. Отстучал весь лёд, но звук только усилился.
Через 100 км он стал невыносим. Шорканье превратилось в скрежет и глухое блумканье..... Догадываюсь что либо подшипник, либо привод.... Долго ли протяну....
Хррррпщбдым!!!! Было ощущение что оборвался подкрылок, я на него "наступил" и вырвал нахрен.
Но тут тявкнул БК и развеял мои сомнения - отказала АБС...
Что делать?
Еду дальше. 50-70 км/ч. Больше не могу - вибрация по кузову и на руле такая что руль не удержать...
Перешел звук уже и на правую сторону...
Мысля одна - если развалил сепараторы и высыпал шарики - через сколько я ось перетру?
НО как ни странно - левое колесо не грелось.
Названиваю по телепонам.
ОД Н.Н. - работаем до 18:00...
Время 16:30... Мне еще 170 км полюбому не успею...
Развеивает мои сомнения - а Автосервис вообще сегодня до 15:00....
Так-с.... Начинаем искать гостинницы... Поскольку до Чебоксар еще +250 и Ситроен-сервисов там нет...
Находим где переночевать, звоню в ОД записАться...
Зачем? Завтра в 9:00 подъезжайте и примем...
Приезжаю в 9:00...
Девочка на ресепшене...
- А Вы записывались?
-
Эммм.... Вчера челодой маловек сказал - ненадо.
- Ну что Вы! У нас ооооочень плотная запись на сегодня....
- Ситуация такая - ...
- Хорошо, сейчас подойдет Владимир - поговорите.
Подходит Владимир. Объясняю что может подшипники может вообще ШРУСы...
- Сейчас посоветуемся...
- Спасибо.
15 минут.
- Да, мы Вас примем, подъезжайте к распашным варотам, там я Вас встречу, покажу мойку и ремзону.
- Спасибо.
Позже узнал то ли сами звонили, то ли клиент позвонил и отказался от ТО.
...
Передо мной подъехал дядечка на ТО по записи, и дядечка на Шкоде - на мойку помыться...
Она конечно дешевле чем по городу, Шкода и Ситроен - типа партнеры в Н.Н. и т.д. и т.п. Но.... По моему было бы разумно помыть машины которые поедут на подъемники и "загрузить" работой механиков, а потом мыть машины которые просто помыться...
Я не потому что перец такой, меня и так без очереди приняли, просто на мой взгляд так было бы разумнее...
Я считаю это минус.
Перед мойкой, на мойке мы (там выгонялись из ремзоны машины, загонялись на мойку, чистые машины обстукивали и загоняли в ремзону и т.д.) мы потеряли еще 45 минут. Стесненно там всё - это минус....
В 10:00 машина поехала к подъемнику....
Мне было предложено либо подождать перед ресепшином, читая журнальчики на диванчике, либо пройти в ремзону.
Разумеется прошел.
На подъемник машина повисла еще минут через 10.
Тут же механик покачал ПРАВОЕ переднее и заржал в голос - :"Санёк! Иди глянь!".
Подхожу.
- Я не Санек, но тоже посмотрю. ))))
- Кошмар!
Подходит Санек с соседнего подъемника.
- Мдя...
- Что? Такого еще не видели?
- Видели но редко...
Снимаем всё...
- Я не помешаю находясь рядом?
- Нет, нисколько.
Честно - я старался не мешать.
Только посмотрел на вырванное кольцо АБС, на разбитый подшипник без трех шариков на внутреннем сепараторе, на оборванные контакты датчика АБС.... И всё.
Остальное время стоЯл и "втыкал" в телефон.....
Замена подшипника, замена датчика, проверка Лексией, запуск с Лексии обеих скоростей вентиля (всё кстати работает ), сброс всех ошибок, диагностика подвески (про правую шаровую я знал) = полтора часа. И 7300 денех.
В 11:55 я расплатился и выехал.
ВСЁ общение предельно вежливое и тактичное. Как на приемке так и в ремзоне, так и при выдаче. Подошли сообщили что сколько будет стОить, после одобрения всё пошло в работу. На выдаче проинформировали что на подшипник гарантия 20 тыков - сохраняйте чек.
В общем - только позитив.
Почему 8 из 10?
- Вопрос "- А Вы записывались?" меня ввел на "боевой взвод" - я готов был ругаться.
Либо те кто остаются работать когда другие уходят должны производить запись, либо те которые утром принимают не должны задавать таких вопросов...
- Кафешка нужна... После того как я узнал и посмотрел на причину и зогласовали замены - я бы пошел посидеть кофе попить. Но я его там просто не увидел. Если оно там есть ( как в Эльве - мимо кассы на второй этож) - Приношу извинения. Но я вроде невольно обошел весь ОД - не видел. Есть - повесить указатель или сделать так чтобы было понятно что и где.
- Повторюсь про мойку Шкоды. Согдасен - всё по очереди.... Но согласитесь - мой вариант разумнее....
Кидайтесь помидорами - его без очереди приняли, за полтора часа отремонтили, а он еще и возмУщается! Но я этот пункт оставлю...
- Со стороны мойки и въезда в ремзону очень стеснено всё. Новые стоЯт, эти "трутся"... Тесно.
P.S.
Кстати ЛЕВЫЙ подшипник оказался цел.
P.P.S. Можете смело туда ехать
Сорри за много букав.