Главная УслугиПоддержка клиентов при страховом случае

Поддержка клиентов при страховом случае

Приветствуем Вас в числе наших клиентов и благодарим за Ваш выбор!

Вы приобрели полис КАСКО, сведя к минимуму все возможные риски, связанные с владением и эксплуатацией Вашего автомобиля. Однако, как показывает практика, в течение года страхования могут возникать различные ситуации, в которых Вам может понадобиться дополнительная поддержка.

Менеджеры и руководство Отдела страхования автоцентров АвтоПлюс всегда с радостью окажут Вам помощь и поддержку при наступлении страхового события и в иных непредвиденных ситуациях!

Для наших клиентов предусмотрены следующие бесплатные услуги:

  1. возможность оформить страховое событие непосредственно на территории одного из наших автосалонов;
  2. возможность обратиться напрямую к руководству Отдела страхования автоцентров АвтоПлюс в целях поддержки во взаимоотношениях со страховой компанией при наступлении страхового события (отказ в выплате, отказ в выдаче направления на ремонт, нарушение сроков принятия решения по делу и пр.);
  3. услуга «Персональный менеджер»;
  4. возможность гарантированно отремонтировать Ваш автомобиль на СТОА официального дилера АвтоПлюс.

В комплекс дополнительных услуг1 поддержки клиентов – «АвтоПлюс-Ассистанс» – входят следующие услуги:

  1. юридическая помощь  - услуга «Автоюрист»;
  2. круглосуточная диспетчерская служба;
  3. круглосуточный выезд аварийного комиссара на место происшествия;
  4. круглосуточная эвакуация автомобиля;
  5. круглосуточная техническая помощь на дорогах;
  6. получение необходимых справок в компетентных органах;
  7. проведение независимой экспертизы;
  8. предоставление услуг «Трезвый водитель» и «Аэропорт»;
  9. оказание услуг на территории более 100 регионов РФ.

Приобрести соответствующий пакет услуг Вы можете как при покупке автомобиля, так и при наступлении страхового события!

Единый адрес для направления обращений руководству Отдела страхования: helpinsur@avtogermes.ru
 


Перед визитом к нам для оформления страхового случая просьба предварительно связываться с персональным менеджером по удаленному урегулированию убытков по указанным контактным телефонам.


1 Набор опций зависит от пакета услуг, приобретаемого клиентом. Подробности уточняйте у менеджеров по страхованию.

 

 

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях